Выбор пищевого оборудования, б/у или новоеБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Выбор пищевого оборудования, б/у или новое


Автор: Василий Медведев


Каждый предприниматель, который собирается открыть пищевое производство или расширить свой ассортимент новой продукцией, встаёт перед одной и той же задачей – какое оборудование купить и где. На Российском рынке широчайший выбор организаций, занимающиеся поставкой оборудования для предприятий, производящих продукты питания, при таком широком выборе сразу возникает море вопросов, над которыми приходится ломать голову не один день и даже месяц. В чем разница тех или иных станков, принципов работы и отличия в цене, при условии, что технологическая цепочка производственной линии состоит из нескольких единиц машин, это делает выбор ещё более сложным. Помимо выбора оборудования, есть ещё и другие задачи, которые требуют особого внимания - это рынок сбыта и рентабельность производства. Чтобы минимизировать материальные потери, многие предприниматели останавливают свой выбор на оборудовании, бывшее в употреблении. Даже если сделать не правильный выбор при подборке оборудования или возникновении убыточности производства, из-за проблем со сбытом продукции, то можно вернуть всегда затраченные деньги на оборудования в полном объеме, за счет дальнейшей его реализации. Оборудование, бывшее в употреблении, имеет разные ценовые категории, даже однотипные станки могут отличатся по стоимости в разы. Основное влияние на стоимость имеет техническое состояние, оборудование может иметь разные степени износа, а так же может быть после реставрации. Есть ряд оборудования б/у, которое при правильной эксплуатации, особого износа не имеет, это нержавеющие емкости, резервуары, сборник, смесители и реактора. Второстепенным показателем, влияющим на цену, является год выпуска. На серийное оборудование, которое производится и по сей день в той же модификации дата выпуска особо не влияет.
Оборудование новое и бывшее в употреблении имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим с начало новое оборудование. К плюсам можно отнести - широкий выбор поставщиков, гарантия изготовителя, поставки комплектующих. К минусам - при необходимости продажи оборудования, связанным с убыточностью производства или не правильном выборе затраченную стоимость вернуть невозможно, при покупке сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев. Если рассматривать оборудование б/у, то к плюсам можно отнести – оборудование в наличии, что позволяет его оперативно поставить и работать, минимальные риски по потерям денежных средств (при соответствии цены к качеству), к минусам относится - тщательный осмотр технического состояния, анализ поставки комплектующих при возникновении технических проблем в процессе дальнейшей эксплуатации. Если покупать оборудование после реставрации и с гарантией, многих сложностей можно избежать, но придется чуть доплатить за определенные работы.
Останавливают свой выбор на оборудование б/у в основном по следующим причинам: ограниченный бюджет и минимизация рисков, т.е. предприниматель открывает для себя новую отрасль, при этом подбирается оборудование минимальное по производительности и по максимуму дешевое по цене, в лучшем раскладе, в дальнейшем, это оборудование меняется на новое или более производительное, в худшем собственными силами или с привлечением сторонних организаций, купленные единицы продаются с минимальными потерями.
Медведев Василий Васильевич
Группа компаний по продаже пищевого и емкостного оборудования
[u]www.e4a.ru [/u]




Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов