Рекламное агентство - отличный помощник для бизнесмена при продвижении услуг и товаровБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Рекламное агентство - отличный помощник для бизнесмена при продвижении услуг и товаров



Как практически все города России, в которых довольно широко представлена разнообразная реклама, Екатеринбург совсем не исключение. Аналогичные рекламные плакаты на стенах и билборды вдоль дорог, разрисованный городской транспорт, а о столбах, деревьях и заборах, вообще можно не говорить. Отовсюду на людей обрушивается мощнейший поток разнообразной информации, которая убеждает в необходимости приобрести разнообразные товары, получить кредит или наоборот, положить деньги на депозит под фантастические проценты.
По количеству таких компаний, как рекламное агентство Екатеринбург не отстает от других городов нашей страны, а по уровню сервиса и качеству предоставляемых рекламных услуг, приближается к Москве и Санкт Петербургу. Очень высокая конкуренция в рекламном деле заставляет компании, занимающиеся рекламой, находить новые способы и пути привлечения клиентов, создавать самые современные формы рекламной продукции. Обычной бегущей строкой, показанной в телевизионном эфире, сейчас уже никого не заинтересуешь и не удивишь.
Серьезные рекламные кампании стоят весьма дорого. Трехминутный рекламный ролик, продемонстрированный в перерыве между телепередачами, в состоянии обеспечить заметный рост продаж, хотя стоит несколько тысяч рублей. И для достижения такого эффекта, владельцы компаний готовы нести довольно существенные расходы. Отличным примером мудрого рекламного хода является размещение рекламы на одежде, транспорте и вещах, которыми многие люди пользуются постоянно. В этом случае выигрывают все. Куртки с логотипом сигарет «Мальборо» пользовались огромной популярностью у молодых людей. А рекламное агентство, которому была поручена разработка логотипа, получило немалые деньги. Помимо того, данное обстоятельство способствовало продвижению известного табачного бренда, что было выгодно производителям и продавцам одноименных сигарет. Продажи курток также значительно возросли, увеличив прибыльность их изготовления.
В наши дни достаточно эффективна реклама в интернете. Каждый день число пользователей Интернета увеличивается, а покупки в интернет магазинах давно уже стали обычным делом. Люди ищут рекламу необходимых им товаров или услуг и любое рекламное агентство, которое сделает в интернете красивый сайт, привлекающий пользователей, безусловно, заработает много денег.
Но это конечно дело совсем не простое. Нужно таким образом оформить сайт, чтобы каждый человек, даже попав на него случайно, заинтересовался предлагаемыми товарами и в итоге, возможно, сделал бы покупку. В рекламной деятельности существует очень важное понятие – айдентика, что означает создание фирменного стиля и создание логотипа заказчика. Данный логотип, запоминающийся и броский, опубликованный на первой странице сайта, непременно вызовет желание у пользователя прочитать описание продукта или услуги, которое размещено там же. Продающая, или как сейчас принято говорить «цепляющая» статья, написанная опытным копирайтером, как правило, вызывает у читателей необходимую реакцию. Пользователь может либо сразу приобрести приглянувшийся товар, либо запомнит его и купит позднее.
Разработка фирменного стиля заказчика имеет огромное значение. Определенные цвета и шрифты, характерные элементы дизайна оформления сайта, все это создает неповторимый образ компании-заказчика, является его лицом. Создание полноценного сайта в интернете - это и есть разработка рекламной кампании на современном уровне. Такой сайт будут замечать поисковики в интернете и по запросам, предлагать его в первую очередь. А это, безусловно, отразится на эффективности и прибыльности всей деятельности заказчика.



http://www.bknl.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов