Фактор 90 - максимальные возможности печати на минимальной площадиБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Фактор 90 - максимальные возможности печати на минимальной площади



Печатные ротационные рулонные офсетные газетные машины «ФАКТОР-90» предназначены для двух- сторонней рулонной печати (от однокрасочной до четырехкрасочной) офсетным способом и фальцевания газетной, журнальной, бланочной продукции форматами А2, А3, А4.
Машины устанавливаются в линию, состоящую из модульных печатных секций и одного или нескольких фальцаппаратов. Каждая модульная печатная секция имеет блок рулонной зарядки и от одного до четырех печатных модулей, установленных один на другой, что позволяет осуществлять двухстороннюю печать от черно-белой до четырехкрасочной.
Фальцаппарат может обслуживать от одной до восьми печатных секций. На каждом фальцаппарате установлен главный электродвигатель, вращение от которого последовательно передается посредством транзитного вала на модульные печатные секции. Комплектация печатной машины двумя и более фальцаппаратами позволяет оперативно изменять ее конфигурацию в зависимости от страничности продукции. Включая и отключая муфты транзитных валов, модульные печатные секции могут быть присоединены к одному из установленных фальцаппаратов.
Таким образом, машина обеспечивает печать одного вида продукции со всех установленных секций (до 8 шт. — 64 А3) или одновременно двух и более видов продукции (в зависимости от количества фальцаппаратов), подключив часть печатных секций к каждому фальцаппарату. Это позволяет эффективно использовать машины при широкой номенклатуре печатной продукции.
Уникальная модульная конструкция печатных секций позволяет в процессе их эксплуатации увеличивать страничность, устанавливая дополнительные печатные секции, и красочность путем установки на существующие модульные печатные секции дополнительных печатных модулей. Состав и построение печатной машины определяется заказчиком в зависимости от номенклатуры продукции, ее тиража, страничнос ти, верстки и красочности.
История дальневосточного полиграфического машиностроения начинается в 1994 года, когда на базе крупного предприятия ВПК – Дальневосточного арматурного завода ОАО «Аскольд», имеющего высокий научно-технический потенциал и многолетние традиции, началось освоение производства печатных ротационных офсетных газетных машин. Конструктивно башня машины «Фактор-90» — самая компактная из всех известных машин этого класса. На европейско-азиатском континенте подобные машины не выпускаются, аналоги производятся только в США. Первым заказчиком явилась редакция газеты «Тихоокеанская звезда» города Хабаровска, куда в 1995 году была поставлена машина в составе двух секций 1+1 и фальцаппарата формата А3. За прошедшее время машина неоднократно достраивалась, и сейчас печатает до 48 полос формата А3, включая 16 полноцветных полос. Приобретение еще одного фальцаппарата позволило выпускать продукцию и формата А4. С ростом популярности машин «Фактор-90» количество заказов из года в год возрастает. Сегодня производится 25 печатных модулей в год, и это не предел. За прошедшие годы произведено и запущено в эксплуатацию более ста тридцати печатных модулей. Все машины находятся в рабочем состоянии. В последние годы наметилась тенденция покупки печатных машин, обеспечивающих печать цветных газет. Первоначально печатные машины производились в основном для нужд восточных регионов, оборудование успешно работает практически во всех крупных городах Дальнего Востока и Восточной Сибири — во Владивостоке, Находке, Арсеньеве, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Якутске, Иркутске. В последнее время началось активное продвижение печатных машин в западные регионы России, несколько машин уже установлены в Поволжье и Подмосковье. В январе-феврале 2008 года планируются инсталляции в Чите, Иркутске и Саратове. С ростом производства машин и постоянным совершенствованием конструкции появилась необходимость в создании собственной испытательной базы для проверки новых узлов и механизмов, отработки технологии печати. В 1999 году такая испытательная база была создана: была установлена машина, которая могла печатать 8 полос формата А3 красочностью 2+2. Машину начали использовать для коммерческой печати, и испытательная база превратилась в успешную самостоятельную производственную единицу — типографию ЗАО «Полицентр», которая в настоящее время входит в тройку крупнейших типографий Приморского края по объему печатаемых газет. На сегодняшний день ОАО «Аскольд» имеет собственное конструкторское бюро, службы качества, снабжения, маркетинга и сбыта, участок сборки и испытательный. Специалисты КБ постоянно ведут работы по совершенствованию конструкции машины, повышению ее надежности и расширению технологических возможностей. За последнее время проведен ряд усовершенствований — установлен оптико-электронный датчик обрыва бумаги, разработан пневмоподъемник рулона бумаги, применен частотно-регулируемый привод, установлена пневматика и электрооборудование известных европейских производителей, постоянно совершенствуется дизайн машины. Наработан богатый опыт выполнения монтажа и пусконаладочных работ, которые, как правило, занимают от 2 до 15 дней в зависимости от конфигурации машины. Отработана на практике достройка машин до нужной конфигурации как по цветности, так и по страничности в условиях работающих типографий. Большое внимание оказывается организации сервисного обслуживания: совершенствуются схемы оперативной поставки любых запасных частей и предоставления технических консультаций по всем вопросам эксплуатации оборудования. ОАО «Аскольд» проводит обучение персонала типографий правилам эксплуатации и обслужи- вания машин непосредственно у заказчика, организует курсы обучения на собственной базе. Разработан и поставляется в комплекте с машиной Каталог деталей и сборочных единиц, по которому можно заказать любую запчасть. Направления дальнейшего развития машины — повышение надежности, расширение технологических возможностей, автоматизация. Кроме того, в ближайшее пятилетие запланированна разработка новой машины для печати книг.
Детальную информацию о машинах «Фактор – 90» вы можете получить, посетив сайт машины http://www.factor-90.ru


Антон Лягушкин, инженер

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов