План работы по продвижению и PR РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

План работы по продвижению и PR



План работы по продвижению и PR

1) Подготовка статей об основных видах услуг компании, чтобы была возможность разместить их на собственном сайте и в то же время использовать как основу для адаптации для каждого конкретного случая (для публикации в прессе, выступлений на мероприятиях и т.д.)
2) СМИ как печатные, так и Интернет (имеется в виду хорошо посещаемые ресурсы) не будут публиковать практически рекламные статьи за «бесплатно», поэтому надо выработать бартерный пакет предложений (услуг) для них в нескольких вариантах.
Например (это грубо, для примера), за цикл статей – рассылка ??? (количество) SMS целевой аудитории, рассылка ??? писем по электронной почте, обзвон ??? клиентов. На данном этапе надо выработать бартерные пакеты, это касается и следующих пунктов работы. Рассылка по сайтам с невысокой посещаемостью, тем более не очень внятной целевой аудиторией, вряд ли принесет должный эффект, но в таком случае можно просто делать рассылки по СМИ с учетом их специфики. Обращаю внимание на то, что статьи не должны носить рекламный характер, желательно предлагать статьи, который носят исследовательский или познавательный характер (например, результаты опросов и анкетирования по теме, обзор мнений, составление рейтингов и т.д.)
3) Организация выступлений на тему на профильных конференциях, предпочтительно выступать в качестве информационного партнера (можно назвать себя информационным или техническим партнером, это не принципиально), что дает право разместить логотип на печатной продукции, баннер с гиперссылкой на сайте мероприятия и возможность выступить (провести презентацию, круглый стол и т.д.), т.е. «засветиться» нужным образом и получить контакты. В свою, очередь, пресса всегда освещает такие мероприятия, что дает больше шансов попасть на ее страницы со своим мнением, ФИО и названием компании.
4) Организация презентаций (выступлений) на заседаниях профессиональных сообществ: ассоциаций, союзов и т.д. Определить список приоритетных союзов, чтобы провести переговоры, но для этого надо знать, что, свою очередь, можно им предложить по бартеру за право входа на данный сегмент рынка (право выступить, общаться, получить необходимые контакты). В статье на сайте очень понятно и хорошо рассказано о возможностях для малого бизнеса на примере салона красоты, в таком ключе и должны строиться выступления (и статьи).
5) Участие в различного рода выставках, форумах, конференциях и других событиях в качестве инфопартнера, что дает право разместить логотип на печатной продукции, баннер с гиперссылкой на сайте мероприятия и возможность выступить (провести презентацию, круглый стол и т.д.). Главное – определить список приоритетов и разработать бартерный пакет.
6) Можно рассмотреть также возможность участия в качестве инфопартнера в общегородских и культурных мероприятиях, что дает право (см. выше) разместить логотип на печатной продукции, баннер с гиперссылкой на сайте мероприятия и т.д. Частое размещение логотипа на афишах крупных и знаковых событий позволить сформировать положительный имидж компании как серьезного партнера.
Есть еще плюс данного участия: возможность получения билетов, скидок и пр., что можно использовать как бонусы не только для себя, но и для партнеров и клиентов.
7) Разработать программу лояльности для клиентов и партнеров, в которую также будут включены и заработанные бонусы (см. п.6), для чего можно на сайте также открыть раздел, например, новости города, городские события, новости партнеров и т.д. Для отчета это важно, когда можно показать, что новости размещены на сайте, тем более, что это увеличит посещаемость сайта (ссылки на сайт, если перепечатают нашу статью).


Для примера
Конференции газеты «Ведомости»
Форум по маркетингу и PR. От стартапа до зрелого бизнеса
VIII ежегодный проект
8 ноября 2011, Москва, Ритц-Карлтон Москва.
Ритейл в России
VII ежегодная конференция
15 декабря 2011, Москва, Swissotel Конференц-центр.
Идеальный сервис – ваши клиенты на всю жизнь
сервисные технологии, опыт, ноу-хау
Конференция
25 ноября 2011, Санкт-Петербург, Holiday Inn St. Petersburg - Moskovskye Vorota.

Бизнес-ландшафт Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ
Итоги 2011 г., прогнозы 2012 г.
IV Ежегодная конференция
15 декабря 2011, Санкт-Петербург.


http://www.b2best.ru/

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов