Изготовление пластмассовых изделий с помощью пресс-форм - основные особенности процессаБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Изготовление пластмассовых изделий с помощью пресс-форм - основные особенности процесса



Потребность в изделиях из пластмассы достаточно велика. Они применяются почти во всех промышленных отраслях, в быту и сельском хозяйстве. Главным способом изготовления различных пластмассовых изделий служит литье пластмассы под давлением. В качестве сырья для производства различных изделий применяется полипропилен, полистирол, полиэтилен низкого и высокого давления, а также некоторые иные материалы.
Зачастую для производства пластмассовых изделий, дальнейшее применение которых не предполагает высокой чистоты, или которые будут использоваться, как дополнительные детали всевозможных устройств, используется так называемый вторичный материал. То есть, различные пластмассовые детали, полностью отслужившие положенный срок или пришедшие в негодность, перерабатываются в сырье для изготовления новых изделий. Зачастую такое сырье представляет собой гранулы, из которых на промышленном оборудовании выполняется литье пластика. При изготовлении изделий, которые предназначены для пищевой промышленности, используется очень чистый пищевой полистирол или полиэтилен.
Зачастую на предприятиях, которые занимаются производством пластмассовых изделий, будь то заготовки для разнообразных механизмов и устройств или уже готовые предметы, используется специальное оборудование. Литье пластмасс осуществляется помощью термопласт автоматов, внутри которых расплавленная пластмасса под большим давлением перетекает в специальную форму. В течение некоторого промежутка времени, который определяется технологией процесса, идет остывание и затвердение материала. Таким образом получаются готовые изделия. На следующем этапе они подвергаются дополнительной обработке: покраске, ультразвуковой сварке и т. П.
В качестве исходной формы для изготовления изделий из пластмассы используются специально созданные прессформы. Данные прессформы собой представляют две стальные плиты, в каждой из которых сделаны специальные ниши, повторяющие форму будущей детали и имеющие канал для литья, по которому осуществляется заполнение этих самых ниш горячей жидкой пластмассой. Эти плиты скрепляются вместе и закрываются механизмом зажима термопласт автомата. Через канал для литья горячая расплавленная масса под давлением впрыскивается в пресс-форму, с высокой скоростью заполняя все пустоты. После остывания образуется готовое изделие.
Пресс-формы монтируются в термопласт автомате горизонтально или вертикально. Вертикальное расположение используется при изготовлении пластмассовых изделий с закладными деталями. Двухплитные конструкции являются самыми распространенными и простыми пресс формами. В данных конструкциях одна плита – матрица – неподвижная, а вторая, выполняющая функцию пуансона, приводится в движение специальным устройством термопласт автомата. После завершения рабочего цикла, пуансон отодвигается, и готовое пластмассовое изделие достается из матрицы.
Разработка и изготовление пресс формы - сложный, довольно ответственный и длительный процесс. Чистота обработки и точность изготовления определяют качество пластмассовых изделий, которые будут производиться с использованием подобной пресс формы. Для изготовления пресс форм используются специализированные станки с ЧПУ или обрабатывающие центры. Подобное оборудование в состоянии выполнить все работы, предполагающие в основном сверлильные или фрезерные операции, быстро и с высокой точностью.
Многие организации, выполняющие производство пресс формы, имеют достаточно крупный парк таких станков, оснащенных самыми современными системами ЧПУ и электроприводами новейших разработок. Практически все операции, производимые с помощью такого оборудования, происходит без участия человека. Оператор только лишь осуществляет контроль за наличием заготовок и следит за соблюдением всего технологического процесса. Такие предприятия часто занимаются и таким видом деятельности, как поставки пресс формы под заказ.



Кравцов А.А.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов