Фиктивный тендер по рекламе в Украине – это просто!БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Фиктивный тендер по рекламе в Украине – это просто!



Агентство «Соль», занимающееся аудитом рекламной деятельности разных компаний, публикует самые распространенные схемы проведения фиктивных тендеров, раскрыть которые могут только профессионалы в своем деле.

Перед отделом рекламы/маркетинга стоит задача: провести тендер по рекламе (любое направление).

На тендерном комитете могут присутствовать: внутренний аудитор, финансы, юрист, безопасность, директор, представитель рекламы и пр.

Метод №1 Фиктивный тендер (Когда рекламные агентства подбирает менеджер отдела рекламы/маркетинга)

Выбираем несколько агентств, которые готовы давать откаты. Это проще простого.
Ставим задачу агентствам предоставить несколько юрлиц для участия в тендере. У вас уже есть, как минимум, четыре компании участников и этого обычно достаточно.
Готовим любое техзадание и отправляем участникам для проработки.
Получаем от агентств презентации и расчеты согласно техзадания.
Полученные результаты сводим в общую таблицу и представляем тендерной комиссии.
Далее можно делать презентации на тендерной комиссии и выбирать любого из участника победителем. Не важно, кто победит, т.к. откат в кармане!

Метод №2 Фиктивный тендер (Когда рекламные агентства разные и хотя бы одно из агентств от менеджера по рекламе -«откатное»)

Набираем множество агентств для участия (чем больше, тем лучше 10-30) и достаточно несколько своих агентств, которые готовы давать откаты. Это проще простого.
Готовим хитрое техзадание, где кроме стоимости и технических параметров появляются большое количество дополнительные параметров: соответствие коммуникационной стратегии, аналитика конкурентов, сервисное обслуживание, опыт работы в вашей сфере, количество клиентов агентства, качество презентации и пр. И выводим каждый из этих показателей в один ряд с ценой. И отправляем такое техзадание участникам для проработки.
Получаем от агентств презентации и расчеты согласно техзадания.
Вводим шкалу оценок по каждому показателю (к примеру, от 1 до 5). Полученные результаты сводим в общую таблицу. Путем «глубоких математических расчетов», «откатному» агентству даем лучшие показатели и представляем тендерной комиссии.
Далее выдаем огромные таблицы с множеством цифр на тендерную комиссию. Ни одна комиссия не сможет разобраться в том количестве презентаций и во всех показателях. Несколько часов дискуссий, отсутствие решения, могут быть переносы на второй заход, а еще столько работы у каждого участника тендерного комитета… откат в кармане!

Метод №3 Фиктивный тендер (Когда рекламные агентства разные и хотя бы одно из агентств от менеджера по рекламе -«откатное», но основной критерий отбора является низкая ЦЕНА)

Выбираем несколько агентств, которые готовы давать откаты. Это проще простого.
Готовим другое хитрое техзадание, где отсутствуют много детальных условий (например: производитель сырья, условия поставки, условия оплаты, качество работ, сроки выполнения, штрафные санкции и пр). И отправляем такое техзадание в пятницу вечером участникам для проработки с оговоркой, что в пн-вт у вас должны быть расчеты и презентации. Участники начинают узнавать у вас детали, ответы выдаются поверхностные и не на все вопросы. Времени не остается и расчеты не детальные. Каждый участник проводил расчет под свои догадки.
Получаем от агентств презентации и расчеты согласно техзадания.
Пересылаем «откатному» агентству расчеты всех других агентств. «Откатное» агентство их быстро прорабатывает и обсуждает с вами на каких пунктах техзадания можно варьировать (на пример: взять все китайское или дешевое отечественное, условием будет 100% предоплата, отгрузка продукции будет считаться дополнительно, запас по времени выполнения работ можно увеличить, штрафные санкции опустить, качество работ остается просто на совести агентства). Подготавливаются финальные расчет от «откатного» агентства на несколько процентов ниже и отправляется Заказчику.
Полученные результаты сводим в общую таблицу и представляем тендерной комиссии.
Далее можно делать презентации на тендерной комиссии и выбирать автоматически победителя по лучшей цене….. откат в кармане!




Сергей Стройный

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов