Лидеры онлайн чатов в помощь бизнесуИнтернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Лидеры онлайн чатов в помощь бизнесу



Знаете ли Вы, что объем информации, потребляемой современным человеком, удваивается каждые 18 месяцев (по материалам “Forbes”)? Давно известно, что именно информация правит миром. Поэтому ваш успех зависит от того, насколько быстро вы схватываете информацию и используете ее в своих целях. То есть от скорости ее получения может много чего зависеть. Именно поэтому интерактивные сайты, где люди одновременно могут читать статьи различной тематики, общаться с друзьями, задавать вопросы и мгновенно получать на них ответы становятся все более популярными. Вконтакте «сидит» около 17 млн. украинцев, в Одноклассниках – 8 млн., аудитория Facebook – почти 2 млн. Преимущества подобных соцсетей настолько очевидны, что сегодня, от министра до начинающего бизнесмена, все активно ведут страницы в соцсетях. Кроме того, функциональные возможности социальных сайтов, такие как онлайн коммуникация, настолько эффективны, что прямо сейчас «перекочевывают» на Ваш корпоративный сайт. Теперь представители Вашей компании (операторы) смогут быстро налаживать контакт с потенциальными клиентами, «ловить» их прямо на сайте. Это в разы повышает вероятность того, что случайный посетитель сайта станет Вашим заказчиком. Сервис очень полезен для онлайн-магазинов, тур-операторов, да и вообще для всех, кто хочет создать комфортные условия для клиентов на деле, а не только в красивых лозунгах.
В ассортименте – продукты, как отечественного, так и зарубежного производителя: Netrox SC, Marva, LightChat, LiveZilla, Spexe и др.
Каждая из программ по-своему хороша. Как говорится, на каждый товар – свой покупатель, все зависит от Ваших индивидуальных потребностей. Давайте пройдемся по различным вариантам онлайн консультанта, чтобы знать, из чего выбираем.

«Облако» или программа «в коробке»
Практически все современные онлайн консультанты работают по принципу «облачных» систем (Netrox SC, Marva, LightChat). Легкость установки и настройки – козыри таких систем. Выходите в интернет и работаете, не имея никаких территориальных привязок. Это отличает их от программ «в коробке» (LiveZilla), которые устанавливаются на сервер и компьютер заказчика. Если первые Вы можете установить и сами, то во втором случае без специалистов вряд ли справитесь. Проблемой также может стать несовместимость с браузером. Недостатком «облачных» было и осталось в некоторых системах (Marva)то, что оператор не получает всплывающих подсказок о новых сообщениях и появлении на сайте посетителей. Однако такие системы как Netrox SC и LightChat сделали большой шаг вперед и уже преуспевают в предоставлении такой возможности.

Встречают по одежке…
Большое преимущество LightChat, Marvaи др. – возможность создавать уникальный внешний вид окна (интерфейс), которое будут видеть пользователи. Это подчеркнет стиль Вашего сайта. Это внешний интерфейс, но разработчики также стараются, чтобы внутренний интерфейс, с которым будут работать операторы, был также максимально удобен. Однако некоторые программы, как например Spexe, используют в качестве интерфейса оператора окно ICQ, Jabber и т.д. На первый взгляд идея интересная: общение через любимый мессенджер, где у Вас весь контакт-лист, а также возможность работать с посетителями сайта при помощи мобильного устройства. А у разработчиков вообще исчезает потребность создавать уникальный интерфейс. Но у таких систем есть серьезные проблемы - оператор просто “не видит” посетителя, пока он не ответил на стандартное приглашение, рассылаемое системой. В то время как одни программы, например LightChat, стараются предоставить круглосуточное консультирование с помощью оффлайн-формы, у программ на подобие Spexe ее вообще нет.
Крупным компаниям с большим количеством операторов рекомендуют выбирать системы со специализированным интерфейсом для полноценной работы.

Вопрос в цене или цена вопроса
Ну а теперь о ценовой политике. Самыми заманчивыми, конечно же, являются бесплатные программы. Но не всегда стоит прельщаться на «бесплатный сыр в мышеловке». Обычно «шаровые» сервисы обладают множеством ошибок или недостаточной функциональностью, за которую придется доплачивать, а иные стоимость функционала «отбивают» за счет рекламы, (LiveZilla). Сомневаюсь, что солидная компания согласится пользоваться окном чата с чужим лого. Бесплатные программы обычно предоставляются «в коробке», исключением является бесплатное «облачко» системы Netrox SC lite. Но представьте себе, что их же продукт Netrox SC (Pro) является одним из самых дорогих на рынке – 340грн./мес. за оператора, из чего уже можно делать выводы. Кроме всего прочего, производитель бесплатного приложения не имеет обязательств перед потребителями и в любой момент может изменить условия в одностороннем порядке – например тарифы или функциональность.
Если Вы стремитесь к стабильности и эффективности, то, конечно же, рекомендуется использовать надежные коммерческие версии консультанта. После анализа упомянутых в обзоре программ можно сделать вывод, что самой оптимальной в соотношении цены-качества является Light Chat (online-consultant.biz), поскольку абонемент за оператора стоит всего лишь 65 грн./мес. – меньше чем месячный тариф за Интернет. А его функции приятно порадуют: прием сообщений посетителей в оффлайн-режиме, разделение операторов по отделам компании, совместная работа нескольких операторов одновременно, возможность видеть, какие странички сайта посещают посетители, а главное – простая установка. Объем предоставляемых функций в других компаниях стоит значительно дороже. Но выбор всегда за Вами.
Если Вы решили установить онлайн консультант, Вы точно не пожалеете. А каждый руководитель отдела продаж или отдела сервисного обслуживания, просто обязан попробовать этот инструмент, чтобы почувствовать его пользу и эффективность для Вашего бизнеса. Тем более практически все производители предоставляют возможность протестировать программу онлайн консультанта от 7 до 14 дней. Пробуйте! Как сказал международный бизнес-консультант Йонас Риддерстрале: «В бизнесе высоких технологий выигрывают не инженеры, а бизнесмены и менеджеры».

Так станьте победителем по завоеванию клиентов и предоставлению им оперативной информации с помощью онлайн консультанта!



Людмила Дворская


Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов