Современные рекламоносители - что важно знать для полноценного продвижения вашего предприятия
Традиционным элементом городского оформления давным-давно стала широкоформатная печать и наружная реклама. С течением времени наружная реклама смогла измениться кардинально: она претерпела путь от простых афиш до объемных, технически сложных конструкций с нестандартным дизайном и энергосберегающей подсветкой.
В эффективности наружной рекламы убеждать не нужно. Обилие ее типов и видов преследует различные цели. Все рекламные носители можно разбить на:
1. Указатели: вывески, штендеры, щиты и прочее.
2. Оригинальные и стильные дорогостоящие конструкции, которые разрабатываются по индивидуальным проектам: дюралайт, объемные буквы, неоновая реклама.
3. Традиционные медиа-носители, необходимые для рекламирования товаров и услуг, и рассчитанные на массовую аудиторию.
Для того чтобы наружная реклама, которой современный человек просто перегружен, отложилась у него в сознании, необходимо, чтобы она была броской и красочной. С такой задачей прекрасно справляется компания "Мир тесен", сотрудники которой возьмут на себя полный перечень работ: от разработки дизайна до монтажа и обслуживания. Фирма имеет собственное производство с опытными специалистами, имеет свою собственную сеть магистральных щитов - самого востребованного вида рекламы, а также работает с рекламной на общественном транспорте.
Недорогое и очень действенное информационное средство - наружная реклама. В связи с этим ее количество с каждым годом только растет. По оценкам специалистов, наружная реклама Удмуртии претерпевает этап становления. По сравнению с прежними годами на настоящий момент ее рынок довольно четко организован. Хотя в стране нет единой системы, и весь рынок отдан на откуп местным властям, это не отражается на состоянии этого сегмента в целом.
Более 80% рекламных изделий страны находится в Москве. Устанавливать в районах рекламу невыгодно в виду сложности в управлении и удаленности. Решен на данный момент вопрос незаконной установки и большинство крупных компаний приняло установленные "правила игры". Вся сеть щитов в Ижевске установлена согласно современным нормам. Но, в ближайшие годы реклама подмосковных городов будет меняться по причине укрупнений, которые связаны с приходом сюда столичных компаний. К минусам можно отнести недостаточное число нестандартных, крупных форматов, наиболее выгодных для агентств рекламы. Как правило, вся наружная реклама находится в руках 3х ведущих организаций, которые владеют порядка 1000 рекламных конструкций. Лишь 10% рынка принадлежит другим предприятиям Ижевска. Серьезной конкурентной борьбы между фирмами не наблюдается, да и сделать это в небольшом городе проблематично. Ведь все конструкции на виду, поэтому рекламодатель выбирает сам местоположение рекламного щита и именно в ту фирму, которая обладает правами на данный щит, обращается. Эксперты считают, что в настоящее время спрос и предложение на рынке наружной рекламы более-менее сбалансирован.
На втором месте после наружной рекламы стоят печатные СМИ, всемирная паутина, радио и телевидение. Но, в связи с тем, что медийная реклама продолжает дорожать, в ближайшее время предполагается увеличение доступной наружной рекламы, главным образом магистральных щитов. Затем идут: крышные, световые и неоновые установки, светодиодные вывески, штендеры, информационные стенды и перетяжки и прочее. Полиграфия в Ижевске, очень востребованная пару лет назад (когда ее было мало), в наше время немного сдала свои позиции, поскольку почтовые ящики просто переполнены листовками. Это и послужило причиной сокращения их эффективности. Осознавая это, нужно искать иные решения. Идти по одной колее - заведомый проигрыш.
http://mir-tecen.ru/
|
|
|
 | Добавить |
 | Новые авторы |
 | Рассылки |
 | Партнеры |
|