Современные рекламоносители - что важно знать для полноценного продвижения вашего предприятияРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Современные рекламоносители - что важно знать для полноценного продвижения вашего предприятия





Традиционным элементом городского оформления давным-давно стала широкоформатная печать и наружная реклама. С течением времени наружная реклама смогла измениться кардинально: она претерпела путь от простых афиш до объемных, технически сложных конструкций с нестандартным дизайном и энергосберегающей подсветкой.


В эффективности наружной рекламы убеждать не нужно. Обилие ее типов и видов преследует различные цели. Все рекламные носители можно разбить на:
1. Указатели: вывески, штендеры, щиты и прочее.
2. Оригинальные и стильные дорогостоящие конструкции, которые разрабатываются по индивидуальным проектам: дюралайт, объемные буквы, неоновая реклама.
3. Традиционные медиа-носители, необходимые для рекламирования товаров и услуг, и рассчитанные на массовую аудиторию.


Для того чтобы наружная реклама, которой современный человек просто перегружен, отложилась у него в сознании, необходимо, чтобы она была броской и красочной. С такой задачей прекрасно справляется компания "Мир тесен", сотрудники которой возьмут на себя полный перечень работ: от разработки дизайна до монтажа и обслуживания. Фирма имеет собственное производство с опытными специалистами, имеет свою собственную сеть магистральных щитов - самого востребованного вида рекламы, а также работает с рекламной на общественном транспорте.


Недорогое и очень действенное информационное средство - наружная реклама. В связи с этим ее количество с каждым годом только растет. По оценкам специалистов, наружная реклама Удмуртии претерпевает этап становления. По сравнению с прежними годами на настоящий момент ее рынок довольно четко организован. Хотя в стране нет единой системы, и весь рынок отдан на откуп местным властям, это не отражается на состоянии этого сегмента в целом.


Более 80% рекламных изделий страны находится в Москве. Устанавливать в районах рекламу невыгодно в виду сложности в управлении и удаленности. Решен на данный момент вопрос незаконной установки и большинство крупных компаний приняло установленные "правила игры". Вся сеть щитов в Ижевске установлена согласно современным нормам. Но, в ближайшие годы реклама подмосковных городов будет меняться по причине укрупнений, которые связаны с приходом сюда столичных компаний. К минусам можно отнести недостаточное число нестандартных, крупных форматов, наиболее выгодных для агентств рекламы. Как правило, вся наружная реклама находится в руках 3х ведущих организаций, которые владеют порядка 1000 рекламных конструкций. Лишь 10% рынка принадлежит другим предприятиям Ижевска. Серьезной конкурентной борьбы между фирмами не наблюдается, да и сделать это в небольшом городе проблематично. Ведь все конструкции на виду, поэтому рекламодатель выбирает сам местоположение рекламного щита и именно в ту фирму, которая обладает правами на данный щит, обращается. Эксперты считают, что в настоящее время спрос и предложение на рынке наружной рекламы более-менее сбалансирован.


На втором месте после наружной рекламы стоят печатные СМИ, всемирная паутина, радио и телевидение. Но, в связи с тем, что медийная реклама продолжает дорожать, в ближайшее время предполагается увеличение доступной наружной рекламы, главным образом магистральных щитов. Затем идут: крышные, световые и неоновые установки, светодиодные вывески, штендеры, информационные стенды и перетяжки и прочее. Полиграфия в Ижевске, очень востребованная пару лет назад (когда ее было мало), в наше время немного сдала свои позиции, поскольку почтовые ящики просто переполнены листовками. Это и послужило причиной сокращения их эффективности. Осознавая это, нужно искать иные решения. Идти по одной колее - заведомый проигрыш.



http://mir-tecen.ru/

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов