Международные телефонные звонки при помощи специальных телефонных картБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Международные телефонные звонки при помощи специальных телефонных карт



В наши дни совершить звонок за границу не составляет никаких проблем. Сотовые телефоны, которые есть сейчас у каждого человека, а некоторые их имеют даже два или три, дают возможность соединиться посредством спутника почти с любой точкой мира. Вот только цена такого разговора будет высока. При этом цена услуг разных операторов мобильной связи зависит от дня недели, времени суток и тарифов.
Многие соотечественники применяют для международных звонков и звонков по России телефонные карты. Данные карты, внешним видом похожие на простые кредитные банковские пластиковые карточки, позволяют звонить, как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Такие карты имеют специальный номер доступа для обеспечения связи с оператором, где присутствует голосовое меню и секретный пин-код, который скрывается под особой защитной пленкой.
Соскоблив эту пленку и набрав комбинацию цифр, скрытую под ней, можно легко связаться с оператором связи или установить связь с другим телефоном, как внутри России, так и за рубежом. Такие карты бывают двух типов: пополняемые и одноразовые. Одноразовые работают, пока есть деньги на счету, а пополняемые, если их пополнять своевременно, будут служить постоянно.
В наше время вопрос международной связи для очень многих граждан нашей страны довольно актуален. Одни имеют друзей и родственников в Белоруссии, Украине или других странах, другим приходится решать разнообразные неотложные деловые вопросы. Сотрудники, направленные различными предприятиями и госслужбами, которых сегодня стало значительно меньше, чем во времена Союза, также стремятся пообщаться с домом или получить различные консультации по работе.
Чтобы произвести звонок в Украину с сотового телефона, нужно набрать специальный код + 38, затем код мобильного оператора или телефонный код города и дальше номер абонента. При этом необходимо знать код оператора. Так, для крупнейшего украинского мобильного оператора Киев Стар это будет код 066, а для Джинс – 099. При осуществлении звонка со стационарного телефона, необходимо предварительно набрать код выхода на межгород и после гудка набирать 00, а после 38 и дальше так же, как в варианте с мобильным телефоном. Наиболее низкую цену на услуги международной связи по СНГ предлагает тариф МТС «Гостевой». Звонки на телефонные номера данного оператора стоят 4,5 руб.
Чтобы сделать звонок в Германию, нужно с мобильного телефона набрать + 49 30, а потом номер вызываемого абонента. С проводного телефона в нашей стране следует набирать 8 гудок 10 49 30 и потом нужный номер. Стоимость этого звонка приблизительно составляет $0,0232 за одну минуту. Наиболее выгодно звонить в Германию при помощи телефонной карты. Заказывать переговоры на телеграфе, значительно дороже. И даже по сотовому телефону, если не подключена услуга на льготные звонки за границу, получается тоже дорого. Можно воспользоваться услугой Фрифоун. Набирать при этом нужно 49130 и затем номер абонента. Данные звонки обойдутся по $0,0217 за минуту.
Для того, чтобы сделать звонок из России в США, лучше всего использовать телефонную карту. Что бы выполнить звонок в США, например в Вашингтон с мобильного телефона, необходимо будет набрать + 1 202, а потом номер вызываемого телефона. С проводных аппаратов набирается 8 гудок 101 202 и потом нужный номер. Время между набором цифр не должно быть выше пяти секунд, поэтому лучше подготовиться заблаговременно. Номера проводных городских телефонов в Вашингтоне состоят из семи цифр. Необходимо также учитывать разницу часовых поясов, чтобы не дозвониться в Америку среди ночи. Цена звонка туда составляет $0,1042.



Беспалов А.В.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов