Важные проблемы малого и среднего предпринимательства - как запустить эффективный бизнесБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Важные проблемы малого и среднего предпринимательства - как запустить эффективный бизнес



Малый бизнес, по оценкам известных экономистов - это та основа, с которой берет начало крупное хозяйство, которое приносит стране высокий финансовый результат. Малый бизнес предоставляет гражданам рабочие места, ведет к развитию секторов экономики, а также, как утверждают новости экономики в цифрах, улучшает положительную динамику экономических показателей в стране в общем. Присутствие действующих, «здоровых» малых хозяйств создает необходимые условия для насыщения рынка конкурентоспособными товарами и услугами, развития конкурентной среды, восстановления экономики, предотвращения безработицы и более глубокого использования местных ресурсов.


Малый бизнес представляет собой, в основном, гибкий бизнес, способный быстро перестроиться в ответ на изменение сложившейся ситуации на современном рынке: наладить или прекратить производство, ввести актуальную процедуру оплаты труда, использовать высокотехнологичное оборудование. Большому предприятию, в связи со своей громоздкостью, проблематично моментально отреагировать на новейшие потребности клиентов, не делая ощутимой реорганизации трудового процесса. Несмотря на существенные плюсы малого бизнеса, как для страны, так и для народа в целом, поддержка предпринимательства у нас в стране осуществляется довольно-таки скупо. В действительности недавно созданный бизнес «с нуля» сталкивается с большим количеством сложностей, одной из которых остается слабая и несовершенная законодательная база, на которую вынужден опираться молодой бизнес.


В чем это выражается?
В 1993 был разработан «великолепный» закон о планировании прибыли. В соответствии с которым, предприниматель, уже в начале квартала, должен оплатить в государственный бюджет налог с прибыли, которой пока не существует, а если размер налога на конец квартала окажется заниженным, бизнесмен становится обязанным не только заплатить недостающую сумму денег, но также и банковские проценты с нее.


Помимо всего этого, в законодательной базе фактически абсолютно отсутствует регламентированная отчетность по требованиям, которые дают право бизнесу получить государственные льготы по налогам. Другими словами на бумаге льготы есть, но воспользоваться ими в действительности нельзя.


Как утверждают новости в числах, на долю малого предпринимательства приходится чуть менее 10% из суммы всех выданных кредитов по РФ. Причин для этого немало: это и отсутствие залога, и значительные процентные ставки, и невозможность рассчитать благоприятное течение бизнеса, и серьезные риски. Новости бизнеса поясняют, что сегодня имеется положительная закономерность по разработке государственных фондов в пользу поддержки кредитования производителя, которые будут возмещать недостающую долю залога для стартующих фирм, однако, такая схема помощи пока не окрепла и не представляет собой настоящую поддержку предпринимательству.


Малый бизнес - еще пока неустойчивая структура, на которую отсутствие гос поддержки, неизбежные колебания сегодняшнего рынка и неопытность бизнесмена и персонала могут оказать пагубное воздействие. Как заявляют новости экономики, государственные постановления, в которых подчеркивалась острая необходимость развития малого бизнеса нашей страны, были утверждены еще в 1993 и 1995 годах, однако, с той поры в сфере малого бизнеса ничто не поменялось. На данный момент разрабатываются инновационные программы поддержки среднего и малого бизнеса в стране - информационной, юридической, финансовой, налоговой, технической, а насколько они эффективны, предстоит понять в скором времени.



http://webecon.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов