Открытие собственного продовольственного магазина - самые полезные советыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Открытие собственного продовольственного магазина - самые полезные советы



Свое дело - это путь к абсолютной финансовой независимости. Все об этом знают. Есть гигантское число разнообразных бизнес-идей, и каждая из них, при правильном подходе, сможет принести большую прибыль. Один из наиболее популярных и востребованных видов бизнеса - это открытие продовольственного магазина.
Связи с чем в качестве первой идеи для бизнеса, начинающие предприниматели, обычно, выбирают ларек, гастроном или продуктовый магазин? Во-первых, потому что люди будут всегда хотеть кушать, независимо от финансового кризиса в стране. Во-вторых, из-за того, что это сравнительно просто. И, в-третьих, потому что им знаком сам товар - хлеб, крупы, молоко, яйца. Это вам не запчасти к БМВ и не элитные духи.
Однако, даже перед тем, как приобретать киоски на заказ, необходимо тщательно все обдумать и просчитать. А лучше всего - если до этого момента вы еще никогда с торговлей не сталкивались - получить ценный совет профессионала. Каждый знающий человек, если он искренний, может осветить волнующие вас вопросы и указать на нюансы.
Итак, самый первый фактор, влияющий на рентабельность вашего продуктового магазина - это его месторасположение. Предпочтительнее всего, если магазин будет расположен в шаговой близости от ближайших домов. Определите своего основного клиента и, опираясь на данную информацию, приступайте к формированию ассортимента товара. К примеру, если в непосредственной близости от магазина расположены школа, офис и детский сад, акцентируйте свое внимание на выборе всевозможных сладостей и мороженого, а также готовых обедах вроде пирожков, мясных рулетов, пиццы. Также не надо торговать грушами и яблоками, если рядом тусит молодежь. Закупите чипсы, пиво, газированные напитки, соленые сухарики - и процветайте.
Второй фактор прибыльного продуктового магазина - конкурентоспособность. В данное определение включается и цена товара, и ассортиментный ряд. Даже продуктовый «гигант»-супермаркет, расположенный в непосредственной близости от вашего магазина не будет оказывать особого влияния на уровень продаж, если ваш магазин рассчитан на иную категорию покупателей. Можно восполнить пробелы в ассортиментной карте супермаркета, своим покупателям предложив недорогие рыбу, мясо, печеные изделия.
Решив открыть продуктовый магазин, позаботьтесь о необходимом помещении, размеры и форма которого могут ощутимо повлиять на ее популярность. Оставьте место подсобным помещениям для товарных запасов, отдыха и питания сотрудников. В маленьких городах есть возможность купить в собственность коммерческую недвижимость, но в мегаполисе аренда помещения будет в приоритете.
Основные затраты начинающего предпринимателя придутся на покупку различного специального торгового оборудования. К нему относятся стеллажи, прилавки торговые, полки, витрины, морозильные камеры. При выборе оборудования также надо учитывать ассортимент товара - так для мороженого и мяса придется покупать два разных рефрижератора. На первых порах можно не заказывать изготовление стеллажей, а воспользоваться бывшими в употреблении, заменяя их в процессе своей деятельности.
Особое внимание надо уделить оформлению вашего магазина. Перед тем, как приобретать специальные витрины для магазинов, обратите внимание на то, насколько они привлекательны для клиентов, можно ли рассмотреть товар сквозь них, качественен ли стеклопакет. Делая ремонт в помещении, советуем ограничиться простой, лучше всего не слишком яркой цветовой гаммой и очень аккуратной отделкой.
И последнее: бизнес будет приносить доход только тогда, когда ты « начнешь крутить его педали». При правильном формировании цены, ассортимента, политики скидок и привлекательности вашего магазина, он будет конкурентоспособным всегда.



http://www.streetm.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов