ГОФРОБАЛКА. История успеха. Металлист-СМКБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

ГОФРОБАЛКА. История успеха. Металлист-СМК



Начиная новый проект, каждый инвестор задумывается о двух вещах – как наиболее экономно его реализовать и получить при этом наибольшую прибыль. Существует только одна возможность сделать это – технологии, которые вы используете, должны выгодно отличаться от технологий ваших конкурентов.

Харьковское предприятие «Металлист-СМК» образовалось в 1989 г. как изготовитель металлоконструкций различного назначения. В основном это были уголковые фермы, ворота, киоски, второстепенные конструкции. После 15-ти лет экстенсивного развития производительность (ок. 150 тонн/мес), технологии и качество конструкций завода не отличались от показателей постсоветских предприятий и кооперативов того времени. Для качественного скачка нужны были новые технологии.
Переход на новый качественный уровень развития «Металлист_СМК» начались со знакомства с ZEMAN Group (Австрия). Уже в 2006 г. На заводе внедряется автоматическая роботизированная линия производства гофробалок (SIN-балок) и уже до конца года производительность завода увеличивается в 5 раз (750 тонн/мес.). Его конструкции получают качественное конкурентное преимущество – они легче! Это было началом новой истории предприятия. Впереди была большая работа, и они сделали её вместе с ZEMAN. Была создана собственная проектная группа, прошедшая обучение в Австрии, разработаны технические условия и сертифицирована новая продукция – ГОФРОБАЛКА. Данная технология позволила не только показать заказчику новый уровень качества металлоконструкций, ускорить сроки поставки, но и сэкономить на возведении объектов за счет снижения металлоемкости каркаса до 15-20% в сравнении проектами из стандартных двутавровых балок.
Завод «Металлист-СМК» является первым предприятием в Украине, внедрившим данную технологию и по праву является одним из лидеров строительного рынка Украины, предоставляя полный комплекс услуг: проектирование, изготовление, доставку и монтаж. Благодаря уникальным характеристикам гофробалки и качеству производственной технологии за 5 лет предприятие реализовало более 400 000 м2 быстромонтируемых зданий как на территории Украины, так и России. Из последних знаковых объектов – покрытие стадиона «Черноморец» для ЕВРО 2012.




Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов