Погрузочное и подъемное оборудование - основные типы, принципы работы и сферы использованияБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Погрузочное и подъемное оборудование - основные типы, принципы работы и сферы использования



В качестве грузоподъемных механизмов на строительных площадках, складах, в производственных цехах предприятий промышленного профиля и в сельском хозяйстве широко используются различные подъемники. Конструкции подъемников различаются. Они могут применяться для подъема людей и грузов, и бывают самоходные, прицепные и несамоходные. Существуют подъемники телескопические, мачтового, коленчатого и ножничного типа. В общем, приблизительно около шестидесяти разнообразных моделей.
В условиях ограниченных помещений широчайшее применение находят специальные ножничные подъемники. Они оборудованы специальной тележкой с колесиками, при помощи которой легко перемещаются в нужное место. В самой верхней части этого подъемника располагается платформа, на которой размещаются грузы или люди. Принцип работы подъемного механизма напоминает действие ножниц. Отсюда и произошло его название. Наибольшее распространение получили дизельные и электрические конструкции. Данные механизмы, смонтированные на железнодорожной платформе, применяются для подъема ремонтных бригад при обслуживании контактной сети.
Для проведения наружных работ применяется специальный погрузчик с телескопической стрелой. Данный погрузчик представляет собой разновидность фронтального погрузчика и может быть оснащен ковшом, захватами или иным оборудованием навесного типа. Телескопический погрузчик дает возможность с легкостью перемещать груз на значительное расстояние, а самоходное шасси допускает даже транспортировку грузов на необходимое расстояние.
Для манипуляций с грузами в условиях большой стройплощадки применяются подъемники строительные, установленные на автомобильном шасси. Подобная техника в состоянии самостоятельно добраться к месту проведения работ и перемещать ковш с грузом на довольно большое расстояние. С помощью данных подъемников выполняются всевозможные погрузочно-разгрузочные работы не только на стройплощадках, но и в карьерах открытых горных разработок и в сельском хозяйстве.
Продажа подъемников в нашей стране осуществляется большим числом компаний, одна из которых ООО «ОЛОТ Восток», пользуется наибольшей известностью. Это официальный представитель лидера среди производителей Европы компании Haulotte Group, которая входит в первую тройку ведущих производителей подъемников в мире. На официальном сайте компании очень подробно представлен весь ассортимент производимого оборудования, его технические характеристики, а так же условия поставки и цены. Более точная информация доступна по телефонам, номера которых также опубликованы на данном сайте.
В оснащении современных больших складских комплексов подъемное оборудование занимает ведущие позиции. Поднимать и опускать различные грузы в условиях интенсивного перемещения товаров наиболее удобно при помощи именно такой техники. Обычно на складах используются самоходные дизельные подъемные устройства, как наиболее экономичные, мощные и достаточно маневренные.
Наиболее часто применяется на складских комплексах подъемник ножничного типа. Он больше всего подходит для работы в закрытом пространстве складов, а подъем груза на стеллажи и дальнейшее их снятие выполняется при помощи этого погрузчика удобно и быстро. Такие подъемники без проблем передвигаются в узких проходах между стеллажами, доставляя груз на полки различной высоты. Большая скорость работы позволяет использовать данные подъемники на складах транспортных компаний, где погрузка различных товаров и их отправка потребителю производится безостановочно. Ножничные подъемники - самое удобное складское оборудование, которое играет огромную роль в механизации работ складских комплексов.



Семенов С.В.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов