Как выбрать наружную рекламу?РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Как выбрать наружную рекламу?



Световые вывески.



Световая вывеска (световой короб, лайт-бокс) – один из самых популярных видов наружной рекламы на сегодняшний день. Представляет собой конструкцию с подсветкой внутри в виде ламп, неоновых трубок, и с изображением различных рисунков или букв снаружи.



Такие вывески мы видим каждый день, где бы мы не находились. Современный мегаполис полон рекламы, будь то огромная вывеска над торговым центром, или небольшая светящая коробочка с надписью «Аптека 24 часа».



Свою популярность световые вывески обретают с всё более активным развитием рекламного бизнеса, так как любое заведение (ресторан, магазин, банк, салон красоты, ночные клубы) нуждается в качественной и эффективной рекламе. Таким способом является световая вывеска.

flex3.jpg

Преимущества и недостатки



Одним из наиболее важных преимуществ можно по праву считать информативность и привлекательность данного изделия. Бесспорно, такая вывеска обращает на себя внимание круглые сутки, так как в ночное время подсвечиваемая конструкция хорошо видна, что не может не обратить на себя взор проходящего мимо человека. Это есть огромным плюсом для кафе, баров и ресторанов, работающих в ночное время. Поэтому, нужно отдать должное и признать эффективность световых вывесок, играющих не последнюю роль в привлечении клиентов.



Еще один плюс рекламной конструкции заключается в возможности видоизменять вывеску под свой вкус. Для этого существуют специальные сменные панели (клик-профиль), которые позволяют совершить модификацию рекламной панели не прилагая особых усилий. Так, не имея профессиональных навыков и умений, заказчик может легко самостоятельно заменить панель, не имея специальных инструментов или оборудования.



Также, световые вывески отличаются простотой в установлении и размещении. Они не требуют сверхтехнологий и громоздких конструкций. Световые вывески имеют сравнительно небольшой вес и компактность, всё это при невысоком уровне энергопотребления.



Конечно, есть и незначительные, исправимые недостатки. Так, расположенные внутри вывески лампы или прожекторы, рано или поздно, утратят свою работоспособность. Однако, это не является серьезной проблемой, так как световая вывеска подлежит любому ремонту, что позволит продлить ее эксплуатационный срок.



imperia3.jpg

Изготовление световых вывесок. Производственные материалы.



Панель-кронштейн (двустороння световая вывеска).



Используется при изготовлении двустороннего светового короба, в основе которой металлическая или пластиковая основа, наружная панель из ПВХ, пластика, акрила или баннерной ткани с использованием люминесцентных ламп, неона и светодиодов.



Главной особенностью является выгодное расположение. В основном, панели-кронштейн крепятся напротив оживленных улиц и дорог, что предполагает привлечение внимания прохожих с обеих сторон направления, что есть значительным бонусом в размещении наружной рекламы.

Также, в зависимости от фантазий и творческих способностей дизайнера, данное изделие можно изготовить в любой форме, что позволяет наиболее точно осуществить желания заказчика.



Производственные материалы.



Источником света в рекламной конструкции чаще всего используют:

- люминесцентные лампы;

- световая арматура (стартеры, дроссели);

- неоновые трубки.

Самыми известными производителями материалов для световых вывесок считаются производители GeneralElectric, Sylvania, Phillips, Osram и другие.

Средний срок работы люминесцентных ламп 8000-9000 часов.





Неоновая реклама. Неон (светодиодный неон).



Нельзя не заметить стремительное развитие в использовании неоновой рекламы в наши дни. Такая реклама оправдывает свою популярность благодаря следующим факторам.

Впервые патент на размещение неоновой рекламы был получен в Америке в 1911 году. Конечно, сегодня, индустрия добилась новых высот, благодаря стремительному развитию новейших технологий, что позволило неоновой рекламе занять достойное место среди самых эффективных видов наружной рекламы.



Что же представляет собой сам неон? Это шнур со светодиодными лампами в основе. Оболочка изготавливается из ПВХ, что с виду ничем не отличается от обычного стекла.



Сегодня, в качестве альтернативы обычного неона выступает гибкий неон, известен также как «холодный неон», LedNeonFlex (LNF).





Уникальные свойства неона. Преимущества в использовании неоновой рекламы.



Существует ряд свойств неона, благодаря которому этот материал пользуется частым спросом. Наиболее отличительные из них:



  • Длительный срок службы. Один из наиболее долговечных материалов в среднем 10-15 лет.

  • Широкий спектр цветовой гаммы. Колеблется в радиусе до 60 различных цветовых оттенков.

  • Непрерывно изменяющийся цветовой поток. Позволяет сделать рекламную неоновую вывеску еще более яркой и броской.

  • Низкое энергопотребление, позволяющее сократить затраты, разместив неоновую вывеску.

  • Возможность воплощения различных дизайнерских идей. Благодаря уникальной гибкости, из неона можно изготовить любую форму букв, рисунков, контуров и других креативных идей.

  • Комбинирование с другими рекламными конструкциями.

  • Нестандартное размещение, даже в самых труднодоступных местах.





Принцип работы неоновых конструкций.



Любая световая реклама работает следующим образом: поток света в сочетании со светофильтром. Сам источник света – нить накалывания. Что касается неона, принцип его работы абсолютно обратный предыдущему. Вместо света используют светящийся газ, а цветные люминофоры выступают в качестве светофильтра, что позволяет рассеваться свету по всему участку вывески. В итоге, получаем мощный и эффективный результат, привлекающий тысячи любопытных взоров.



Материалы для изготовления. LEDNEONFLEX.



Гибкий неон - светоизлучающий шнур, состоящий из светодиодов, расположенных в средине оболочки из ПВХ с полупрозрачным рассеивателем. Светодиоды расположены так, что вплотную прилегают один к одному, производя яркое свечение сквозь прозрачный рассеиватель света, что создает беспрерывное равномерное свечение.



Особенности «холодного неона».



- Энергопотребляемость объемом в 4 -7,2Вт.

- Низкий расход питания: 220 В, 24В, 12 В.

- Температура при работе от -25° до +60°С.

- Безопасное использование. Покрытие из силикона.

- Широкий цветовой диапазон, RGB. .

- Долгосрочность: более чем 50000 часов (свыше 11 лет).

- Ударопрочность.

- Мобильность. Легко разбирается и устанавливается.



Световые вывески, неоновая реклама, а также широкий спектр изготовления и размещения различных видов наружной рекламы предоставляет рекламно-производственная компания "Импульс Лайт дизайн". Качественное изготовление и размещение наружной рекламы с 1993 года.
В нашем арсенале:
- мощная технологическая база,
- современная дизайн-студия,
- оформление необходимой документации.


Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов