Книга 300 продавцов - Олесь Пищак (интервью с автором книги)БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Книга 300 продавцов - Олесь Пищак (интервью с автором книги)



1. Справка. Образование. Опыт работы
Закончил Европейский университет по специальности МВЭД (2005) и институт менеджмента и финансов при киевском национальном университете им. Т.Г. Шевченка – финансы (2008). Сейчас продолжаю обучение во львовской бизнес – школе (LvBS) на программе Executive MBA.
С 2001 года начал трудовую деятельность на рынке FMCG. Реализовывал продукцию торговых марок: «Майский Чай» «Винодел» «Мъерная» «Щедрый Дар» «Балтимор» и др.
Прошел должностную лестницу от промоутера, мерчандайзера, территориального менеджера… до директора по продажам.

2. Олесь, расскажите, как давно вы работаете на канцелярском рынке? Каким было Ваше знакомство с нашим рынком?
На канцелярском рынке я уже пятый год. Для меня этот рынок начался с компании «Импорт Офис». В 2007 году это был абсолютно неразвитый с точки зрения технологий сбыта и маркетинга рынок. Меня поначалу удивляли многие вещи: отсутствие ценовых политик, трейд-маркетинга, планов (и планирования) продаж, системы обучения торгового персонала и эффективной мотивации. Но с другой стороны, эти недостатки открывали передо мной возможности, собственно которые я и использовал.

3. Как возникла идея написания собственной книги?
Очень просто. Зайдите в книжный магазин и найдите там хотя бы 3 книги по практике построения у управления отдела продаж. И чтобы написал ее практик, т.е. рабочие инструменты «на выбор». Я знаю, что более чем 2 вы не отыщите. При этом одна книга уже устарела, а вторая расклонирована в 5 переизданий и не учитывает реалии именно нашего, украинского рынка.
Да, в магазине будет 50 – 60 книг с громким словом «продажи», но это книги мечтателей. Они не знают, что такое процесс от А до Я. Там лишь вырванные из общего контекста темы, которые, как правило касаются клиентоориентированности.
Собственно говоря, идею написания книги могу изложить в трех основных пунктах:
А) есть накопленный опыт и знания
Б) на рынке нет подобного (практически методического) материала
В) подростающему менеджменту, как и 5 лет назад негде искать ответы на свои вопросы.

4. Опишите целевую аудиторию, на которую рассчитано данное произведение? Портрет Вашего читателя?
Это все люди, которые так или иначе относятся к коммерции: руководители отделов продаж, директора компаний, менеджеры среднего звена и те, кто хочет стать успешным продавцом.

5. Где читатели могут приобрести книгу?
К середине апреля издание будет широко представлено в книжных магазинах, интернет магазинах и на тематических выставках, ну и всегда можно обратится ко мне.

6. Поделитесь, кто выступал рецензентом Вашего литературного труда? Какие первые отзывы?
В книге будут несколько необычные рецензии, это скорее комментарии - мнения экспертов - проффесионалов в этой области. Уже точно известно (на момент сдачи интервью), что будут комментарии Михаила Винницкого (руководитель программы «Президентская MBA» в Киево-Могилянской бизнес-школе» и Сергея Лищинского (один из ведущих бизнес - тренеров Украины)

7. В книге вы пишите, что применили методики и достигли высоких результатов уже в двух компаниях («Импорт-Офис» и «Демис Канц»). Над чем сейчас сконцентрировано Ваше внимание в компании «Мой офис» и каких задач вы планируете достичь?
В этом интервью готов обсуждать только те темы, которые касаются самой книги и ее наполнения.

8. Какая литература вдохновляла вас при написании книги? Какие материалы вы изучали?
Больше конечно вдохновляла работа и обучение. Литература шла «фоном». Но есть персонажи, которые конечно оставили свой след и в книге это чуствуется, среди них истории, автобиографии и книги таких людей: Ли Яккока, Джек Уэлч, Филипп Котлер, Игорь Манн, Рей Крок, Джек Траут, Стив Джобс и мн. Другие.

9. Тираж книги?
Начинаем с 1000 экземпляров.

10. Планируете ли вы написать что-то новое в ближайшее время?
Да, это только начало.



Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов