Применение бесконтактных приборов в промышленности - как обеспечить высочайшие показатели работыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Применение бесконтактных приборов в промышленности - как обеспечить высочайшие показатели работы



Большинство конструкторских новаций нового тысячелетия основательно вошло в нашу ежедневную жизнь. Область их использования не ограничена только лишь промышленным производством. Фактически любой шаг и любое действие человека сегодня, так или иначе, управляется каким-нибудь ультрамодным устройством, чья функциональность и эффективность опробована и проверена миллионами радостных пользователей. Но и по сей день можно встретить внушительную категорию людей, всячески противящихся внедрению научно-технического прогресса в те или иные области жизнедеятельности. С этим же внутренним настроем многие достаточно скептически и прохладно подходят к обсуждению темы относительно бесконтактных технических приборов.


Чем бывает вызвано данное отношение? Вначале стоит обсудить принципы работы тех или иных бесконтактных аппаратов.


Можно сказать, самое большое применение, как в ежедневном быту, так и в большом промышленном производстве в последнее десятилетие нашли бесконтактные датчики и бесконтактные выключатели. Механизм их работы состоит в следующем. Абстрагируясь от утомительных научно-технических терминов и нюансов, можно сказать - бесконтактные устройства представляют собой функционально завершенные изделия, напрямую управляющие элементами систем электроавтоматики. Причем беспроводные выключатели служат датчиками контроля позиционирования объектов с двухуровневым выходом. Но центральная отличительная особенность беспроводных изделий - отсутствие механического контакта, вызывающего взаимодействие объекта и чувствительного элемента самого выключателя. И пару строк о способах применения подобных устройств. Прежде всего, это системы безопасности и контроля, конечно же многоуровневое промышленное производство.


Итак, может возникнуть логичный вопрос - раз беспроводные датчики настолько высокофункциональны и практичны, какие причины могут заставить отказаться от их повсеместного применения? Скептики на этот вопрос в свою очередь приводят довольно веский аргумент - любое беспроводное устройство (а особенно ориентированное на применение на производственном объекте) может быстро выйти из строя под действием, так называемых негативных условий. К ним главным образом относят:




• колебания и пульсации элементов питания;


• взрывоопасные среды, которые совсем не редкость в условиях серьезного промышленного производства;
• тяжелые температурные режимы и непредвиденные изменения температур;


• кондуктивные и электромагнитные помехи.


Другими словами, по одной из вышеперечисленных причин способен сломаться сам бесконтактный выключатель, что в свою очередь грозит остановкой автоматизированного производства, и, в результате, простоем целой линии, и большими материальными расходами... Все это могло бы быть так, если бы не тщательный контроль качества за изготавливаемыми беспроводными аппаратами, которые в наши дни могут выдерживать и резкие перепады напряжения, и брызги высокотемпературных и ядовитых смесей, и могут работать в автономном режиме до нескольких часов.


И тут есть одно маленькое, однако достаточно веское уточнение. Всеми вышеописанными характеристиками наделены только лишь беспроводные датчики и беспроводные выключатели от действительно проверенного производителя, репутации и опыту которого можно доверять без всякого сомнения. Вот и ответ на центральный вопрос - не стоит отказываться от применения высококачественных бесконтактных устройств. Но для этого важно выбрать для покупки лишь высококачественные аппараты серьезной товарной марки, реализуемые честным дистрибьютором.



Мартынов П.А.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов