Несколько практических советов для рекламной рассылкиУслугиСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Услуги

Несколько практических советов для рекламной рассылки



Несколько практических советов для рекламной e-mail рассылки

Проведение е-mail кампании - это совокупность решений и действий, анализ текущих результатов для последующих улучшений. Обилие информации может легко запутать и помешать достижению цели. Вот несколько советов, на что стоит обращать внимание во время проведения e-mail кампании.
Во-первых, следует сосредоточить внимание на целевых группах. Это может быть СМИ, нуждающиеся в пресс-релизах; сотрудники, которые хотят знать о ситуации в компании; клиенты, которые хотят получать информацию и специальные предложения; заинтересованный в инновационных продуктах общественный сектор. Кроме того, не стоит забывать об особых предложениях для партнеров и топ-клиентов. Содержание рассылки должно быть уместным и преподнесено в форме, наиболее подходящей целевой группе.
Далее определитесь с целью рассылки для той или иной целевой аудитории, нужна ли она для продвижения своей продукции и услуг, перепродажи, охвата более широкой публики или получения отзывов.
Затем, разработайте методы и стратегию, как повысить эффективность и результативность этих целей. Например, опросы помогают понять уровень лояльности клиентов, спрос и текущие предпочтения. Конечно же, методы можно сочетать или изменять по ходу рассылки.
Содержание писем должно быть привлекательным, интригующим и интересным для читателя. Важно, чтобы подписчик хотел узнать больше и быть постоянно в курсе событий. Читатель останется заинтересованным в продуктах и услугах до тех пор, пока ему любопытна Ваша рассылка.
Если Вы не знаете о чем писать или закончились интересные темы и идеи, всегда можно найти специалиста, который будет принимать активное участие в Вашей рассылке. Показывая профессионализм в рассылках, Вы одновременно демонстрируете Ваш собственный. У читателей сложится образ, основанный на качестве Ваших писем.
Важно помнить о внешней привлекательности рассылки. Наличие изображений упрощает восприятие и увеличивает желание получателя читать дальше. Кроме того, графика сочетается и дополняет торговую марку компании.
Рассылки- это платформа для сбора данных. Можно попросить подписчиков заполнить опросы, оставить отзыв или оценку. Клиенты могут захотеть поделиться своими личными интересами или иной информацией.
Можно оценить заинтересованность получателей в зависимости от их географического нахождения. А время открытия сообщения позволит определить наиболее подходящий момент для отправки писем. Например, предприниматели, как правило, читают почту по вечерам и выходным.
Более того количество кликов и их расположение в письме показывает наиболее читаемые части сообщения. Планируя продолжительную рассылку и обдумывая содержание следующих выпусков, Вы можете контролировать и поддерживать развитие отношений с клиентами. Активность и дальнейшее развитие в этой области позволит найти все больше потенциальных клиентов и заинтересовать их. Читатели хотят первыми узнавать последние новости и сенсации. Вы можете быть их источником информации.


Оценка производительности
Для лучшего понимания успеха или провала Вашей кампании, необходим статистический анализ ее результатов. Существуют определенные факторы, которые предоставят Вам наилучшее обозрение текущей маркетинговой e-mail кампании.

Показатель открытия

Процент открытия показывает сколько раз письма были открыты (предположительно прочитаны). Средний процент составляет около 35%. Есть множество причин низкого показателя. Например, непривлекательная или длинная тема не мотивирует подписчика открыть и продолжить читать, даже если статья интересна.

Более того, день и время отправления могут быть не очень удобны. Не забывайте, что Ваши читатели- такие же люди и, возможно, имеют занятый график. Большие списки e-mail контактов могут стать причиной снижения процента открытий. Поскольку список разрастается все больше и больше, им становится сложно управлять, тем самым ухудшается разделение клиентов на группы, а темы и содержание рассылок для разных целевых групп смешиваются.

Показатель нажатий

Процент нажатий демонстрирует, сколько раз осуществлялся переход по ссылкам внутри сообщения. Среднее соотношение нажатия составляет от 5 до 20%. Этот процент пропорционален уровню сегментации: чем лучше было распределение для разных групп пользователей, тем выше результат. Расположение ссылок - другой важный момент. Изменяя положение ссылок в тексте письма, количество переходов по ним может сильно варьироваться. Кроме этого, интересное, интригующее описание или несколько графических ссылок могут обеспечить больше переходов по ним.

Показатель не доставленных сообщений

Показатель недоставленных сообщений- это процент писем рассылки, которые не дошли до получателя. Возможными причинами могут быть:

неверный адрес электронной почты;
удаление адреса электронной почты;
недоступность сервера электронной почты;
неполадки в сети;
сервер не успел обновить базу данных и информацию новых пользователей;
полный почтовый ящик.
Один из возможных путей преодоления отказов- это отправить рассылки снова. Однако неправильные адреса электронной почты должны быть проверены или, иначе, удалены, потому что нет никакого смысла посылать что-либо несуществующим получателям.

Показатель отписки

Показатель отписки- это процент клиентов , которые отказались получать дальнейшие сообщения рассылки. Средний процент составляет менее 1%. При подсчете отписавшихся клиентов не забудьте проверить регулярность отправления рассылки. С одной стороны, частая отправка сообщений не оставляет времени на их прочтение и просто забивает почтовый ящик получателя. С другой стороны, недостаточно частая рассылка приводит к тому, что читатели теряют интерес и, возможно, забывают о Вас.

Другая причина может быть в содержании: некоторые читатели потеряли интерес, или качество текста слишком низкое. Попытайтесь изменить стиль и разнообразить информацию.

Однако необходимо сделать процесс отписки как можно проще. Даже если клиенты воспользуются им, у них останется положительное впечатление о Вас и может быть они снова подпишутся в скором времени.

Оценивая производительность, Вы всегда будете на высоте. Если что-то пойдет не так, просто проверьте все показатели и попробуйте исправить недостатки, обновить содержание или перераспределить получателей в целевые группы.

Liana Technologies,
http://www.lianamailer.ru
E-mail: info@lianatech.com
Tel Rus: +79019043537
Tel Fin: +358505981444

Статьи в разделе

Узнай как найти себя и подлинное призвание в жизни

Возможно вас не удовлетворяет та жизнь, которая у вас есть и вы жаждете отыскать дело, которое будет вас "зажигать", то настоящая статья даст возможность определиться с желательными шагами на этом пути

Вышивка шевронов нашивок логотипов спецодежды кожи Омск

Обычай декорировать свою одежду и предметы обихода вышивкой вошла в культуру разных народов мира не случайно: так как только таким способом можно изготовить оригинальной порой самую обыкновенную, ничем не примечательную вещь. Не обращая внимания на непрерывные изменения модной одежды, вышивка каждый раз оставалась вне ее фокусов, представляя собой вечную ценность, перешедшую в ряд классической: до сих пор уникальные вышитые гобелены и покрывала во многих старых замках вызывают обаяние, именно благодаря тонкому и кропотливому труду их создателей. Искусно вышитые белье и одежда в прошлом были отличительной принадлежностью людей верховного класса, так как вышивка считалась серьезным и трудозатратным занятием, требующим массы времени и стоившим больших средств. В наш век высоких технологий вышивка по-прежнему востребованна как в быту, так и в моде. Но благодаря тому, что технический прогресс шагнул далеко вперед, на данный момент на замену утомительной ручной работе рукодельниц пришла компьютерная вышивка, которая выполняется специфическими вышивальными станками по уникальной заданной программе.


вышивка

Главные параметры оценки эффективных перевозчиков

Каждый руководитель компании, независимо от рода деятельности, понимает, как важна для успешной работы грамотно организованная логистика. Найти серьезного исполнителя этой услуги - большая удача.

В июле 2016 года средняя стоимость жилья в различных регионах Италии варьировалась от 1077 до 3186 евро за кв.м.

Столь большие различия в снижении цен стоит учитывать при покупке жилья в Италии. В ее удаленных регионах цены снижаются в два раза быстрее, чем в наиболее востребованных мегаполисах. При этом сокращение цен может остановиться в ближайшие годы. Обуславливается это увеличением объема продаж. Таковые за 2015 год выросли на 6%.

Каким образом может влиять грамотно составленная смета на цену квартирного ремонта

К большому сожалению, подавляющее большинство ремонтов в нашей стране производится без сметы. Особенно это характерно для квартир эконом-сегмента. Недостаток зафиксированного плана дает возможность собственникам утратить ориентиры и превысить цену работ в несколько раз


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов