Event-маркетинг - лучший инструмент современного прибыльного бизнесаБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Event-маркетинг - лучший инструмент современного прибыльного бизнеса



Мир в общем, а деловой мир в частности, меняется каждый день. Каждый день информационный поток, обрушивающийся на головы потенциальных потребителей, увеличивается. Число компаний, рекламирующих свои товары и услуги, тоже постоянно растет. И привлечь внимание целевой аудитории становится все сложнее. Приходится изобретать все новые маркетинговые ходы, чтобы заполучить внимание потенциальных клиентов. Одним из таких современных методов и является event-маркетинг. Этот термин в буквальном смысле означает – праздничный (подарочный) маркетинг. Или, говоря доступным языком, потенциальным клиентам продвигаемый товар преподносится в процессе проведения какого-либо запоминающегося яркого мероприятия, то есть вся рекламная кампания преподноситься как подарок потребителю.
Этот вид маркетинга сегодня признан во всем мире, как очень эффективный. Однако организация любого массового мероприятия – дело весьма трудоемкое, а также требующее приличных материальных затрат. В связи с этим, лучше всего его поручить настоящим специалистам и надежным профессионалам. Если вы на самом деле заинтересованы в быстром привлечении целевой аудитории, то самое время вам обратиться в специальную организацию, главным направлением деятельности которой является event-маркетинг.
Существует несколько разных типов данной маркетинговой деятельности. Подробнее осветим наиболее часто используемые.
Организация праздников и корпоративов. Данные мероприятия преследуют цель не просто в процессе совместного отдыха сплотить коллектив, но и привлечь внимание сотрудников к продукции рекламируемой компании. Ведь штат крупных организаций – это большое количество потенциальных потребителей. Чтобы маркетинговые мероприятия приносили желаемый результат, нужно, чтобы организованы они были на высоком уровне. Организация корпоративной вечеринки – это дело, в котором непременно должно учитываться много факторов, только в этом случае оно принесет желаемый результат. В данном деле все важно: и выбор места мероприятия, и продуманный сценарий, и пожелания клиентов, и многое другое. Это достижимо только лишь в одном случае, если за дело берутся квалифицированные специалисты, а не простые шоумены, имеющие достаточно отдаленное понимание того, что такое маркетинг и каково его назначение.
Помимо этого, результативной формой event-маркетинга является выставка. Чтобы это мероприятие принесло нужный результат, следует знать, как организовать выставку грамотно. В данном деле важной значение имеет профессиональный подход во всем: от начала и до завершения. Подобный подход в состоянии обеспечить люди, знающие все о выставках. А отыскать таких специалистов можно в компании, занимающейся event-маркетингом.
Ведь правильная организация выставок не только оправдает все израсходованные на нее средства, но и привлечет клиентов, а значит, повысит прибыли.
Компания, сфера деятельности которой – event-маркетинговые услуги, своим клиентам предлагает еще одну форму работы с клиентами – конференции. Продуманная в деталях организация конференций способна в разы увеличить клиентские потоки. И наоборот, допущенные грубые ошибки повлекут большие денежные расходы, которые впоследствии будет сложно восполнить.
Помимо всего вышесказанного, нельзя обойти вниманием достаточно новую модель работы поставщика товаров и услуг с клиентской базой – деловой туризм. Это превосходная возможность рекламировать собственную продукцию и совмещать деловую поездку с отдыхом. Подобная форма маркетинга весьма широко используется во всем мире. Деловой туризм предполагает предварительную организацию, которую и берут на себя фирмы, которые занимаются event-маркетингом.



http://restecgroup.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов