Как владельцу необходимо правильно подбирать персонал для кафеБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Как владельцу необходимо правильно подбирать персонал для кафе



Известно, что открыть свое кафе – только половина дела. Вместе с открытием кафе на хозяина наваливается огромное количество забот, задач и вопросов. Поэтому ему трудно определить, за что взяться в первую очередь, что решать сразу, а что потом.


Есть одна важная задача, которую не стоит откладывать на потом - подбор персонала для кафе. В этом случае, первым делом нужно выбрать главного на кухне - шеф-повара. Желательно, чтобы в кафе работал высококвалифицированный специалист, который отлично будет знать свою работу. Выбирать человека на эту вакансию можно несколькими способами, которые имеют отрицательные и положительные стороны.


Первый способ - обратиться в кадровое агентство, которое осуществляет подбор персонала, и подать запрос. После чего агентство будет подбирать людей, которые покажут на практике свои кулинарные умения. Но эти поиски могут длиться долго и в основном заканчиваются ничем. Просто хорошие шеф-повара уже работают и получают не плохую зарплату, поэтому не соглашаются на просьбы кадровых агентств.


Есть подобный способ поиска, но только с обращением в иностранное кадровое агентство. Оно вышлет резюме свободных шеф-поваров. Владелец кафе отбирает кандидатов, затем приезжает в назначенный город и там, по итогам конкурса, выбирает себе повара. Этот способ очень эффективен, но требует больших затрат, поэтому им редко кто пользуется.


Если вы подобрали шеф-повара, тогда нужно набрать кухонную команду, которая будет выполнять все инструкции шеф-повара. Количество человек в этой команде зависит от числа мест в кафе. На кухне каждый член персонала должен делать свою работу (заниматься десертом, готовить только холодные или горячие блюда и так далее). Но в некоторых случаях можно совмещать работу.


При подборе поваров, нужно помнить, что есть работники, которые доставляют им полуфабрикаты, предварительно подготовленные для передачи. Обязанность этих сотрудников заключается в чистке фруктов и овощей, мытье посуды, подготовке мяса, вырезке из него прожилок.


Если хозяин кафе не имеет других дел, тогда он может быть директором и управляющим данного заведения, а также следить за работой персонала. Если такой вариант не подходит, тогда нужно нанимать администратора, который будет работать почти без выходных.


Нужно заметить, что нет разнообразия в способах приема на работу. Персонал набирается обычно по объявлению (охранники, официанты) или по - знакомству (начальник службы безопасности, бармен, главный бухгалтер). Следует также обращать внимание на психологические факторы.


Официантам нужно уделить особое внимание, потому что они работают с посетителями напрямую. Клиенты могут быть недовольными, агрессивными, злыми, им может не понравится меню, обслуживание, блюда и они начинают озвучивать свои претензии официанту. Очень часто это происходит в грубой форме. Из-за того, что такие случаи имеют место быть, обслуживающий персонал, в обязательном порядке, должен пройти профессиональную и психологическую подготовку.


Хозяин кафе должен создать хорошую атмосферу. Между сотрудниками не должно возникать склок, конфликтов и сплетен. Они должны работать дружно и согласованно. От того, как поставит себя хозяин, зависит очень многое. С коллективом нужно быть требовательным и справедливым.

Ломов В.В.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов