Руководство по поиску свободного транспорта и грузов в интернетеБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Руководство по поиску свободного транспорта и грузов в интернете



Начинающие логисты и экспедиторы обычно задаются вопросом — как наладить быстрый поиск информации по грузам и транспорту. Одни ищут объявления на сайтах логистических компаний и пытаются завязать партнерские контакты. Другие открывают поисковик и ищут свободный транспорт и грузы по всему интернету. Третьи пользуются услугами виртуальных транспортных бирж. Рассмотрим преимущества и недостатки всех трех вариантов поиска информации.

В первом случае, если специалист составляет рабочую базу партнерских компаний, он пользуется следующими преимуществами:
1. бесплатное пользование базой,
2. объем базы зависит только от того, как много контактов сможет наладить специалист,
3. качество подобранной базы — достаточно высокое, поскольку все контакты отработаны самим специалистом.

В то же время специалист остается ограничен в поиске свободных грузов и транспорта, поскольку его база конечна и пополняется только же руками (то есть с большими затратами времени). Дополнительной проблемой может стать незнание или плохое знание иностранных языков, на которых разговаривают потенциальные партнеры по транспортировке грузов.

В случае, если логист ищет груз или транспорт просто через поисковики, то он может столкнуться с проблемой недобросовестности найденных компаний-партнеров. Необходимость срочно найти попутные машины или грузы толкает к быстрому заключению договоренностей с непроверенными компаниями, что может быть опасно (могут быть сорваны сроки доставки или вообще потерян груз). В то же время есть вероятность не найти информацию на нужные даты доставки, поскольку не все транспортные компании размещают объявления на своих сайтах.
Такой способ поиска информации незатратен, поскольку специалист делает работу собственными руками, но достаточно рискован.

Третий вариант — это использование ресурсов виртуальных транспортных бирж. Такие биржи созданы специально для логистических, транспортных и производственных компаний, которым требуется быстрая организация сборных грузов в разных направлениях.

Пожалуй, единственный минус транспортных бирж — это платность услуг. Некоторые биржи взимают абонентскую плату (ежемесячно), другие — одноразовую плату за регистрацию. На этом недостатки заканчиваются.
Среди положительных моментов работы с биржей можно выделить большое количество компаний-участников, а соответственно и несравненно большее число объявлений о свободном транспорте и грузах, обновляемое ежедневно. Специалист, который ищет свободный транспорт, может оперативно и без лишних усилий найти подходящий тип машины в нужном направлении на нужные даты. Рискованность таких сделок близка к нулю, поскольку все члены биржи тщательно проверяются администрацией.
По своей сути виртуальная биржа грузов и транспорта является рыночной площадкой, которая экономит всем участникам грузоперевозок массу времени, сил и средств.

Каким из перечисленных способов воспользоваться — это индивидуальный выбор каждого транспортного специалиста. Однако большинство экспертов по грузоперевозкам отдают свое предпочтение транспортным биржам, как наиболее оптимальному способу быстрого поиска подходящих партнеров.



Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов