Обзор современного промышленного производства города МосквыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Обзор современного промышленного производства города Москвы



За время экономических преобразований в промышленной структуре России произошла глубокая перестройка. Промышленное производство остается одной из самых важных отраслей московской экономики, которая обеспечивает удовлетворение потребностей столичных граждан во многих товарах, в том числе и химической отрасли, а также продуктах питания. Помимо того, московская промышленность существенно влияет на экспортный потенциал России.


Промышленность столицы являет собой уникальный производительный комплекс, который включает в себя промышленные организации Москвы практически всех отраслей данной сферы производства. На данный момент на территории Москвы работает около тысячи крупных и средних предприятий, а также около 13 тысяч малых промышленных организаций. В сфере промышленности работает более полумиллиона человек. Среди самых важных отраслей промышленности можно отметить изготовление стали, автомобильного бензина, дизельного топлива, а также продуктов питания. По объему выпуска продукции на данный момент лидирует нефтеперерабатывающая промышленность, пищевая отрасль и производство электрооборудования. Средняя заработная плата в промышленных организациях города Москвы составляет порядка 31 тысячи рублей.


Основными задачами промышленной политики Москвы являются следующие:
1) Повысить уровень конкурентоспособности производства, применив техническое перевооружение. Внедрять автоматизированные средства контроля качества и безопасности производства, а также сформировать структуру профессионально–квалифицированных кадров в сфере промышленности.
2) Создать условия для устойчивого развития промышленного потенциала города на основе интеграции отраслевой науки и перехода крупных промышленных организаций на субконтрактую модель производства, завлекая малые предприятия.
3) Развивать в дальнейшем спрос на промышленную продукцию, создавая необходимые для этого условия инфраструктуры, а также проводя межрегиональное сотрудничество.


В 2010 году правительством столицы была разработана комплексная программа промышленной деятельности на 2010-2015 год. Программа раскрывает необходимость сохранения и развития производственного и кадрового потенциала Москвы в последствиях мирового кризиса. На реализацию данной комплексной программы были предусмотрены инвестиции в размере 57 млрд. рублей.


С целью стимулирования новых проектов по внедрению высокотехнологических и инновационных материалов в столичное производство в рамках программы начали использовать новый механизм, который возмещает затраты за исполнение научно-исследовательских работ при реализации проектов освоения инновационной научно-технической продукции в серийном производстве. Суть такого нововведения заключается в том, что научные и промышленные организации, которые работают над реализацией совместного проекта, могут воспользоваться услугами беспроцентного бюджетного кредитования сроком не более чем на 5 лет.


В случае положительного результата данные организации могут переоформить кредит на бюджетную субвенцию на возмещение затрат. Такой механизм будет очень полезен для предприятий, которые заинтересованы в инновационных разработках, ведь способствует более эффективной их реализации. Все это поможет вывести уровень производства Москвы на новый уровень.

Цурко А.М.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов