Профессиональный анализ охранных систем - как защитить свой магазин и минимизировать затратыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Профессиональный анализ охранных систем - как защитить свой магазин и минимизировать затраты



Бухгалтерский аудит - это наиболее известное мероприятие, к которому на большинстве предприятий относятся с ответственностью и серьезностью. Проверке бухгалтерской стороны деятельности руководство компании уделяет достаточно времени - и это более чем правильно. В то же время, еще одна часть деятельности организации - аудит системы безопасности - нередко находится «на последнем плане» работы фирмы. Все силы сотрудники фирм «бросают» на проверку своих финансовых и бухгалтерских процессов, необоснованно забывая о том, что организация структуры безопасности позволяет не допустить большое количество расходов. И только когда она работает точно и четко.


На всяком предприятии есть, что охранять - и в особенности касается это бизнеса, который, напрямую, имеет дело с продукцией. Круглосуточные магазинчики, супермаркеты, работающие по системе самообслуживания - настоящий «Клондайк» для воришек, которыми бывают не только клиенты, но и работники. Несмотря на системы видеонаблюдения, щедро расставленные по всем уголкам магазинов, многие покупатели способны прихватить какую-либо вещь, которая «плохо лежала» на полке. Более того, порядок в торговом процессе нарушают и работники на кассе, не упускающие шанса получить несанкционированную прибавку к зарплате, шальные подростки, совершающие вечерний набег на магазин либо достаточно серьезные группировки подставных инкассаторов, которым торгующие организации сами передают всю выручку. Специалисты советуют хозяевам магазинов запомнить одно простое правило: 10% людей никогда не пойдет на преступление. Еще 10% совершат его, во что бы то ни стало. И 80% совершат преступление, только при наличии соответствующих условий: разгильдяйстве сотрудников магазина, отсутствия сигнализации, уверенности в безнаказанности. В силу данного высказывания на всяком торговом объекте необходимо не просто создать видимость его защищенности (что тоже важно), но и гарантировать его реальную защиту.


Различают воровство потребителей, когда гражданин прячет мелкий товар под упаковку крупного, переклеивает штрих-код с недорогого товара на дорогой либо просто, с чистой совестью уносит товар в сумке или кармане. Сотрудник минимаркета может аннулировать чеки, оставленные покупателем на прилавке, забирая выручку, пробивать несколько раз одни и те же товары или вбивать определенные позиции (которые не считываются сканером) вручную, выбирая в ассортиментном перечне аналогичный, но более недорогой товар.


Урон от подобных действий иногда настолько велик, что может поставить под сомнение целесообразность работы всей организации. В подобных случаях оформление договора с ЧОП (частным охранным предприятием) помогает сократить ущерб от недобросовестных сотрудников и возможных краж. Но только когда охранная фирма работает на высоком уровне. И проверить это, возвращаясь к теме нашей беседы, может только специалист.


Аудит работы охранной структуры осуществляется, как правило, уполномоченными специалистами самого предприятия - либо отдельно нанятой для решения таких задач консалтинговой организацией. Специалисты данных компаний оценивают эффективность охранных мер, профессионализм работников ЧОП. Аудит может касаться как оценки только человеческого фактора, так и системы технических средств, которые препятствуют кражам и халатности (подбор персонала, монтаж камер видеонаблюдения, установка нового кассового оборудования, служебные расследования). Важно понимать значимость аудита политики безопасности и не откладывать комплекс работ, связанных с ее совершенствованием в компании в «долгий ящик».



Пукачев Д.Ю.

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов