Что по-настоящему представляет собой повышение добычи нефтиБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Что по-настоящему представляет собой повышение добычи нефти



Предприятия нефтегазовой промышленности, с одной стороны есть все поводы ими гордиться. По сравнению с 2010 годом, показатели добычи газа увеличились на 5%, нефти на 10%. Прибыль, полученная крупнейшими предприятиями этой отрасли, выросла в полтора раза. Постоянно растет интерес к российским организациям со стороны иностранных компаний. Так иностранной компанией- гигантом уже приобретено ТНК, планируется солидное вливание иностранного капитала и «ЛУКойл». Однако возросший интерес не может радовать, он касается не опыта работы организаций или применяемых технологий, а исключительно как к сырьевой базе, к тому, что находится в земных недрах. Это связано с тем фактом, что запасы полезных ископаемых в развитых странах иссякают и, следовательно, снижается их добыча. Ситуация в странах Ближнего Востока нестабильна, поэтому Россия и привлекает иностранных инвесторов как стабильная страна с богатыми природными запасами.


В чем причина отношения к предприятиям нефтегазовой промышленности как к источнику сырья? Указанные показатели роста добычи и увеличения прибылей вовсе не отражают развитие отрасли нефтегазовой промышленности. Они напрямую связаны с меняющейся конъюнктурой международного рынка. Меняется она, изменяется и ситуация в данной отрасли. А показатели нашего роста было бы правильнее назвать восстановлением.


Показатели добычи ниже, чем в советские времена, по нефти на четверть, а по газу в полтора раза. Организации уже умеют правильно использовать открытые природные активы, но не создают новые, и не решаются важнейшие для отрасли задачи. Самая основная задача – инфраструктурная, о чем свидетельствуют также две основные проблемы-причины, стоящие перед современным нефтеперерабатывающем производством.


Наиважнейшая причина заключается в том, что почти третью часть добываемой нефти экспортируют не через экспортную трубу, а другими методами доставки. Это увеличивает стоимость нефти более чем в три раза. А любая заминка в доставке сразу же снижает цены на внутреннем рынке нефти. Кроме этого, при транзите нефти в западном направлении, куда экспортируется около 80 процентов отечественных запасов нефти и газа, возникает целая цепочка стран-посредников, которым приходится платить. Причем, с каждым годом все больше и больше. В связи с недоработкой в транспортной системе только предприятия нефтедобывающей промышленности теряют в год около 5 млрд. долларов. Косвенные потери составляют приблизительно такую же сумму.


Вторая причина недостаточного роста и развития организаций нефтегазовой промышленности - это отсутствие или недостаточное освоение новых месторождений, небольшие суммы инвестиций внутрь отрасли. В настоящее время основная добыча производится в открытых еще в советское время месторождениях. Причем, наиболее легкодоступные и богатые залежи в них уже добыли. Значит, себестоимость добываемой нефти и газа, будет только расти. Так крупнейшее в газовой отрасли предприятие - «Газпром» - за последние годы освоило лишь одно месторождение Заполярное, а остальные используются еще с прошлых времен.


Как же преодолеть эти две важнейшие проблемы в такой важной для экономики нашей страны - нефтегазовой отрасли? Как вывести предприятия на высокий уровень, чтобы они ценились не только как добывающие организации, но и как предприятия-производители. Это является задачей не только и не столько самих организаций, но и в первую очередь государства. Ведь руководство нефтегазовыми компаниями осуществляет именно оно. Ведь введя запрет на строительство трубопроводов частными лицами, государство не ввело ни одного собственного. Требуется создать проект, который будет поощрять, и стимулировать вложение денежных средств на разведку новых месторождений, их исследование и освоение.

http://prom-companii.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов