Рекламные конструкции - эффективные способы привлечь покупателей и повысить продажиБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Рекламные конструкции - эффективные способы привлечь покупателей и повысить продажи



Такая сфера, как реклама, постоянно движется вперед, ведь за каждого потенциального клиента идёт нешуточная борьба. В рекламном секторе каждый день создаются всевозможные новшества. Рекламные конструкции бывают различных видов, они могут быть изготовлены из разных материалов. К примеру, ещё пару десятилетий назад основной рекламой каких-либо продуктов и сервисов считались обычные объявления, которые размещались в журналах и газетах или расклеивались в местах скопления людей (на остановках общественного транспорта, в парках). В наши дни выбор рекламы значительно расширился.


Наша компания занимается изготовлением POS-материалов, различных рекламных конструкций, гравировкой и лазерной резкой.


Наружная реклама - самый популярный способ продвижения продукции, потому что эту рекламу видит большое число людей. К категории наружной рекламы можно отнести таблички, изготовленные из пластика, алюминиевого композитного материала, гравированные офисные таблички и информационные стенды. Если Вы находитесь на Украине, обратившись в нашу компанию Вы сможете заказать такой сервис, как гравировка в Киеве.


Виды материалов, которые способствуют продвижению товара или бренда, называют POS-материалами. Перевести POS можно как «средства продвижения, используемые в торговых точках». Правильное применение POS-материалов - наиболее эффективный способ привлечения внимания потребителей. Когда покупатели изучают POS-материалы, они получают информацию о преимуществах и качестве товаров. Следовательно, за счёт информативности и способности привлекать внимание, POS-материалы помогают росту продаж товара. Если рекламную кампанию с применением POS-материалов грамотно подготовить, можно успешно продвигать продукцию при достаточно небольшом бюджете.


Очень популярна реклама на авто. Существенным плюсом данной рекламы считается то, что она постоянно перемещается, и глаз не привыкает к ней. Когда мимо проезжает автомобиль с рекламной информацией, глаз волей-неволей задерживается на рекламе, что и необходимо.


Немного по иному принципу работает реклама на транспорте. В ожидании трамвая, троллейбуса или автобуса, люди так или иначе обращают внимание на наклейки и надписи на общественном транспорте. Если какую-либо рекламу человек видит ежедневно, он рано или поздно может заинтересоваться рекламируемой продукцией.


Наша фирма также готова предложить и самую популярную наружную рекламу - световые вывески. Они завораживают в тёмное время суток, пройти мимо светящейся вывески и не посмотреть на неё невозможно. Кроме того, для рекламы товаров можно использовать буквы самого разного вида и дизайна. Такие буквы могут быть плоскими, объёмными, с подсветкой и без. Изготовление вывесок с буквами требует использования профессиональной техники. На нашем предприятии применяется лазерная резка, выполняемая профессионалами высочайшего уровня.


Если Вы являетесь собственником сети торговых точек, услуги нашей компании Вам просто необходимы, ведь без рекламы точка продаж не сможет привлечь внимание достаточного количества потенциальных покупателей. Оригинальная и эффектная реклама поможет сделать Ваши магазины неповторимыми, непохожими на другие. Если Вам важно быть успешным в любой сфере бизнеса, Вам нужна реклама, а значит, требуются наши услуги.



Сергей Коваленко

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов