Продукты с показателем эффективности на 33% популярнее согласно рейтингу Icecat
Автор: Екатерина Хоржан
Анализ отчета Icecat в третьем квартале 2012 года основан на 474 миллионах описаний. Загрузки показывают, что продукты с показателем эффективности (т.е. Energy Star) на 33% популярнее, чем те же продукты без показателя эффективности. В то же время, Intel – самый главный быстрорастущий бренд. Важной тенденцией является то, что LED-телевизоры настроены так, чтобы догнать LCD-телевизоры в течение одного года. И наконец, канал электронной коммерции, измеренный Icecat, глобально расширился – на 41% в третьем квартале 2012 года даже во время спада компьютерных брендов, таких как ноутбуки и ПК среди рынка IT.
ICEcat.biz – “The No 1 Open Catalogue”
De Liesbosch 12D, NL-3439 LC Nieuwegein, The Netherlands
email: ekaterina.khorzhan@icecat.biz
www.icecat.biz
|
|
|
 | Добавить |
 | Новые авторы |
 | Рассылки |
 | Партнеры |
|