Питерская газета Карьера в Северной Столице - вакансии, для работодателей и соискателейБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Питерская газета Карьера в Северной Столице - вакансии, для работодателей и соискателей




Труд - это главное средство, благодаря которому мы зарабатываем деньги для жизни. В обмен на свое навыки, время, труд и квалификацию, каждый из нас получает вознаграждение, которое тратит по разумению. И, естественно, с помощью денег, каждый человек хочет наладить свой быт, сделать жизнь более комфортной и удобной. Зачастую, главный способ зарабатывать больше - это должностной рост или поиск работы, более оплачиваемой.


Как устроить карьеру лучше? Тут есть несколько рекомендации.
Начнем с основного вопроса. Что хочет работодатель, когда он исполняет подбор персонала? Главная задача профессионального предпринимателя - это сформировать крепкое самостоятельное ядро, коллектив, который бы чётко функционировал без его участия. Без проблем, сбоев и заусенцев. И любой работник, нанимаемый кадровой службой на основании имеющейся вакансии и резюме, разглядывается исходя из данной глобальной задачи. Способен ли он выполнять свою работу живо и не надо ли будет ее поправлять? Может ли он исполнять свои обязанности без проблем и качественно? Другими словами - профессиональный ли он специалист?


Первая ступень карьерной лестницы - станьте мастером. Если вы до сих пор не можете похвастаться профессиональными знаниями в своей отрасли и изредка совершаете оплошности, повышение вам ещё не грозит. Покажите себя как специалиста своего дела, исполняя свои обязанности с постоянным, безупречным качеством - и любой раз выполняйте немножко больше, чем от вас необходимо. Если вы - бухгалтер не очень большого отдела, но мечтаете о месте главного бухгалтера - приведите свою деятельность в полный порядок, постарайтесь достигнуть предела своей трудоспособности - или предложите свою помощь где-либо еще. Хватка специалиста ощущается во всем, и ваши деловые качества непременно проявятся и оценятся. Данная ступень является каркасом, без которого все последующие деяния вздорны.



Вторая ступень карьерной лестницы - рекламируйте себя. Грамотный секретарь и бухгалтер - это хорошо, но мало для карьерного роста. Откройте для всех все свои лучшие качества: профессионально исполняйте свои обязанности и не стесняйтесь об этом сказать. Недостаточно исполнять свою работу хорошо, для того чтобы получить должность повыше. Нужно, чтобы и остальные узнали об этом. Работайте над своей репутацией, используйте ненавязчивую саморекламу. Одевайтесь с точным соответствием той должности или вакансии, которую желаете иметь, грамотно говорите, не забудьте при удобном случае упомянуть о своих качествах. Нахваливайте себя: первоисточник скорее всего забудется, а имидж останется надолго.


Третья ступень карьерной лестницы - уменье общаться с коллегами. Угрюмый молчун, мрачный и недовольный человек изначально не может рассчитывать на повышение в должности. Работа в Санкт-Петербурге, да и во всяком городе - это место непрерывного соперничества, где осиливает тот, кто социально адаптирован и уживчив. Начальству не нужны обиды, ссоры и интриги. Ему необходимо четкое исполнение порученных обязанностей - и не имеет значения, кто сможет донести это до подчинённых: в меру профессиональный, но любимый всеми, Коля или сильный профессионал, но не дружащий с коллективом, Вася. Докажите начальству не только свои деловые качества, но и умение организовать работу.


Четвертая ступень доведите своё умение до совершенства. Прикиньте свои сильные и слабые стороны - конечно же, у вас найдется, над чем потрудиться: над умением ладить с сотрудниками или своим профессионализмом. Трудитесь над собой, умалчивая свои упущения и рассказывая о собственных победах - и долгожданное повышение в должности придёт.



Виктор Бобров

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов