Найти работу, вакансии, подбор персонала - в газете «Работа в Мегаполисе» и на интернет-ресурсеБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Найти работу, вакансии, подбор персонала - в газете «Работа в Мегаполисе» и на интернет-ресурсе



Санкт-Петербург - это один из ряда наиболее крупных и многонаселенных городов РФ, с прекрасно развитыми областями туризма и промышленности. Поэтому, невзирая на внешние факторы и затянутые кризисные периоды, работа в Санкт-Петербурге всегда есть. Активно работающие предприятия регулярно призывают на работу грамотных, квалифицированных инженеров и предлагают места на рабочие квалификации. Стремительно движущийся вперёд туризм, поддерживаемый правительством, предоставляет тысячи рабочих мест в сфере туризма, пользующихся повышенным интересом у соискателей. Можно заметить, что в последний период времени появилась хорошая тенденция в области устройства на работу: превосходные мастера стали более необходимы и спрос на обученную рабочую силу более возрос. На бирже труда сложились отличные условия для поиска подходящих рабочих мест, дозволяющих соискателям находить максимально достойную работу.


Сейчас, помимо печатных изданий, есть множество Интернет-ресурсов, оказывающих хорошую помощь соискателям в поиске хорошей вакансии, а работодателям в подборе нужных сотрудников. Эти сайты обучают соискателей, как вести себя на собеседовании, как верно составить своё резюме, насколько правдивыми могут быть ответы во время интервью, какие вопросы нужно задавать вербовщику, а какие не стоит и т.д. Также они дают рекомендации работодателям как эффективнее провести собеседование и выбрать достойных кандидатов, как склонить соискателя к откровенному разговору и не оттолкнуть достойного кандидата от фирмы и т.п.


Самые "горячие" вакансии в СПб предлагает соискателям веб-газета "Работа в Мегаполисе", перечень которых каждодневно обновляется и корректируется. Поиск работы в веб-газете - это по максимуму простой, эффективный и очень удобный вариант в достижении заданной цели, потому что непрерывный доступ к ее страницам позволяет увидеть самые "свежие" рабочие места и быстро отреагировать на появление наиболее интересной вакансии. К тому же, поиск работы в виртуальной базе рабочих мест можно исполнять в комфортной домашней обстановке и не тратить средства на журналы, газеты со списком вакантных рабочих мест. Помимо повседневного обзора актуальных вакансий у нас на сайте, соискатель может безвозмездно разместить свое резюме в нужной рубрике, и этим самым поднять свои шансы на рабочее место. Потому что работодатели тоже следят за ежедневным обновлением списка претендентов, надеясь найти новых, ценных специалистов в свою компанию.


Если Вам интересна работа в Питере, но Вы не имеете доступа к нашей виртуальной базе вакансий, газета «Работа в Мегаполисе» выпускается печатным изданием. Она еженедельно издаётся большим тиражом по сравнению с другими СМИ, освещающими вопросы поиска работы в СПб и области. Соискатели, занятые поиском работы в Санкт-Петербурге, Пушкине, Ломоносове, Колпино, Петергофе или Гатчине, в нашей газете также могут обнаружить место работы от ведущих фирм области, осуществляющих набор персонала для своих предприятий и организаций. Более пяти лет не один десяток компаний с помощью нашей газеты оперативно решают разные вопросы с кадрами, находя достойных кандидатов, подходящих по их высоким требованиям.


Если Вам безотлагательно нужен квалифицированный профессионал, или Вы активно заняты поиском отличной работы с достойным заработком, станьте нашим постоянным гостем, и Вам не придется расходовать драгоценное время на продолжительные поиски. Газета «Работа в Мегаполисе» - прекрасная площадка для встреч работодателей и кандидатов.



Леонид Журавлев

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов