Ищем последние новости науки в интернетеНаука и образованиеСтатья - Контент-издательство WebTexts

Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Наука и образование

Ищем последние новости науки в интернете

Посмотрим, какие последние новости науки можно найти в интернете.

Одна из самых актуальных новостей, которая имеет отношение к науке, связана с грядущей датой конца света. Двадцать первого декабря 2012 намечается парад планет. Все планеты солнечной системы в этот день должны расположиться на одной линии. Многие видят в этом редком астрономическом явлении знамение конца света. Однако некоторые астрономы утверждают, что парад планет произойдет только через двадцать лет.

Следующая новость касается старения. Оказывается, постоянная стимуляция когнитивных функций мозга в преклонном возрасте, способствуют более продолжительной жизни клеток мозга. Такие выводы сделали американские ученые. Специалисты изучали стариков в восьмидесятилетнем возрасте, которые ежедневно что-то читали. Из ста пятидесяти двух человек не оказалось ни одного, кто имел бы проблемы с памятью.

Доктора наук из Израиля выявили связь между вкусовыми ощущениями от потребляемой пищи и эмоциональным фоном человека. Оказывается, плохо приготовленная пища может вызвать тяжелые психологические заболевания, в том числе депрессию. Безвкусная еда способна довести человека до нервного срыва, а в более мягких случаях организм быстро утомляется. Особенно вредна такая пища для эмоциональных личностей.

Исследования человеческого мозга выявили интересный факт. Оказывается в те моменты, когда человек грезит, его подкорковые узлы, отвечающие за аналитическое мышление наиболее активны. Получается, чем больше мечтаешь, тем сложнее задачи можно решать. Есть факты, что мировые открытия Эйнштейна и других выдающихся умов, были совершены во время свободного полета их мыслей.

Ученые ботаники, изучающие спаржу, обнаружили в этом растении вещества способные контролировать уровень сахара в крови. Специалисты уверены, что при потреблении спаржи каждый день, в организме начинает вырабатываться инсулин. Такая диета полезна людям, страдающим лишним весом или потребляющих слишком жирную пищу. Нужно так же добавить, что исследования на спарже проводились так же в 2006 году. Тогда было доказано, что она помогает усваивать сахар мышцам и тканям.

Физиологи из Мичиганского университета, исследующие потовые железы, опубликовали свои научные новости. Они обнаружили новую функцию потовых выделении. Оказалось, что помимо основной задачи по охлаждению организма при сильном нагревании, пот так же заживляет кожные раны. Исследователи выявил, что через потовые железа к царапинам и язвам на теле доставляются клетки, участвующие в реанимации поврежденных участков. Специалисты убеждены, что открыли революционный метод лечения открытых ран. Раньше полагалось, что новые клетки кожи генерируются только из кожных волосков и из клеток здоровой кожи рядом с раной.

Недавно в журнале Nature была опубликована исследовательская работа европейских астрономов, изучавших карликовую планету Макемаке, которая находится рядом с Плутоном. По полученным данным ученые выявили отсутствие атмосферы на данной планете. Кроме этого астрономы вычислили более точные физические параметры Макемаке. Диаметр планеты около полутора тысяч километров. Её плотность примерно два грамма на кубический сантиметр.

Виталий Рудный

Статьи в разделе

Рецензия на книгу Евдокии Лучезарновой "Размышления и афоризмы" (2016)

Автор рецензии: ЛЕОНИД ТИМОШЕНКО – композитор, лауреат международных фестивалей искусств, президент фестиваля «Таланты объединяют Мир», астрофизик, зав. кафедрой Международного университета междисциплинарных знаний, писатель, член Союза литераторов

Лучшее обучение на курсах учебного центра "ВизавиНовация"

Лучшие преподаватели и условия обучения в образовательном центре "ВизавиНовация"!

3Dмоделирование

Создание трехмерных моделей, чертежей,логотипов. Расчет на прочность конструкций

Курсы для инженеров: а можно онлайн?

Онлайн, по Skype учат многому. Есть масса открытых массовых онлайн-курсов. А как насчет инженерных курсов? Кто и чему может обучить проектировщика или механика по Скайпу?

День Ангела

В нашу жизнь возвращается чудесный праздник - именины.

Добавить

Рассылки
Подписка на рассылки

Ваше имя:

Партнеры

© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.

Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов