Финальный моментБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Финальный момент



Чтобы соответствовать растущим потребностям клиентов, нужно быть гибким, инновационным, понимать тренды новых технологий и развивать их под сформировавшийся спрос. А если его нет, то создавать его самому. В настоящий момент на рынке происходит перестройка. Офсетный рынок перенасыщен, много мелких типографий работает по неоправданно убыточным ценам лишь бы выиграть тендер. Сегодня рынок постпечати кажется более активным, чем офсетный сегмент. Раньше полиграфические предприятия делали ставки больше на печатное оборудование, сейчас же спрос сместился в сторону оборудования для финишной отделки, что подтверждают представители фирм, его продающие, чем печатать, и в чем секрет успешности компаний, специализирующихся на постпечати, мы расспросили генерального директора компании «Премиум Принт», Елену Чайковскую.
«Нельзя просто сказать клиенту: «У меня очень хорошая типография. Работайте со мной!».
Нужно основываясь на особенностях работы в B2B-сегменте определить, что ценно для наших клиентов»

Если проанализировать рынок постпечатных типографий Киева, где окажется ваша типография?
Мы — достаточно молодая компания, «Премиум Принт» всего один год. В основе идеи создания компании лежит концепция узкоспециализированной ниши для определенной целевой аудитории (крупные типографии и ведущие РА) и полиграфиче-ского продукта уровня luxury. Мы изначально понимали то, что не будем такими как все. Мы не набирали бывших менеджеров по продаже мебели, мы искали профессионалов. Наш компетентный штат сотрудников формировался из топ-менеджеров, проработавших в полиграфической отрасли более семи лет. И пусть часть их занималась только офсетным направлением, как оказалось, впоследствии это стало только их дополнительным преимуществом. Ведь для того, чтобы получить качественный полиграфический продукт после финишной обработки, важную роль играет то, насколько правильно и качественно был отпечатан тираж. Менеджер, владея всесторонними знаниями особенностей производственного печатного процесса, может с точностью профессионального стрелка предугадать сложности, которые могут возникнуть с тем или иным тиражом исходя только из его макета, затем, своевременно дав компетентную рекомендацию в области печати, получить качественный печатный полуфабрикат и еще большую лояльность клиента по отношению к бренду.

А как вы думаете, нужно ли заказчику, вашему элитному клиенту, вникать в особенности производства?
Я уверена, чем больше заказчик будет знать об особенностях и нюансах постпечатного процесса — тем менее тяжелой и более короткой будет наша совместная дорога к эталонному полиграфическому продукту. Наш клиент-ориентированный подход, компетентный менеджмент, мощная производственная база, способная осуществлять сложные постпечатные работы, печатники, знающие толк в разнообразных изысках финишной отделки, изначально отстраивают нас от конкурентов. Конечно же, мы стремимся быть лидером рынка, но для этого на старте пути необходимо четко определить — что является нашим продуктом, для кого мы его производим и как мы это делаем. Нельзя просто прийти в компанию и сказать: «У меня очень хорошая типография. Работайте со мной!». Нужно основываясь на особенностях работы в B2B- сегменте определить, что ценно для наших клиентов, выявить их истинные потребности и ценности, какая схема работы им удобна и сколько они готовы за это заплатить.
Расскажите тонкости входа в этот бизнес?
Конкуренция супержесткая. Есть пятерка крупных компаний, разделивших между собой рынок. Остальные — мелкие компании, которые пытаются совершать полный печатный цикл самостоятельно и работать по принципу «все сам, во всем специалист» (о качестве и инновациях в постпечати тут говорить не приходится), либо компании-остатки некогда крупных постпечатных типографий, не переживших кризис и не сумевших вовремя после него перестроиться. Они в лучшем случае оплачивают работу сотрудников и оставляют себе мизерный остаток «на хлеб с маслом». Это очень мелкий бизнес, и о прогнозах их роста и развития мы вряд ли еще когда-нибудь задумаемся.
Как же вам удается держаться среди такого количества конкурентов?
Самый важный момент — это профессиональные кадры. Крайне важно уметь находить выходы на топ-менеджмент компаний и превращать их в своих клиентов. Самые крупные заказы — это те, которые приносят директора или топ-менеджмент компании. Ни один наемный менеджер-самоучка не привлечет компанию национального масштаба, решения о партнерстве в которой принимают люди определенного статуса, социального положения и уровня достатка. Второй составляющей является техническая база, а именно автоматическое оборудование высокой продуктивности, с оптимальными затратами расходных материалов и минимизацией рисков, связанных с человеческим фактором. Если в типографии плохое оборудование — бизнес изначально провальный.
Я думаю, что быть гибким к меняющимся условиям рынка не менее важно?
Совершенно верно. И это третий вектор успешности. Умение подстраиваться, иметь возможность управлять изменениями как внутри компании, так и внешней ее среде. Также немаловажным фактором является локация бизнеса. Только за счет одного месторасположения некоторые бизнесы становятся успешными. Особенно это отчетливо прослеживается в индустрии развлечений. И печатный сегмент не исключение. Наш офис находится в центре Киева, а производство на Подоле, за счет этого мы успеваем больше, быстрее и первее. Помещение также должно соответствовать деятельности и по площади, и по статусу.
Когда вы изучали спрос, выясняли, что помимо цены важно для клиентов?
Ни для кого не секрет, что цена — не главный приоритет заказчика. Типографию, делающую постоянно брак, не спасет никакая цена. Прежде всего, важно получить качественную продукцию в заданный срок, и только потом подумать, за какие деньги. Если типография смогла доказать то, что с первыми двумя критериями у нее все супер, то она может рассчитывать, что при выборе подрядчика клиент будет отталкиваться не только от цены.
И напоследок один совет коллегам от Елены Чайковской...
Будьте профессионалами своего дела, не ленитесь потратить время на обучение, ведь это инвестиции в себя и свое спокойствие. Знание — есть сила! Успехов Вам и вашим бизнесам!




Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов