Warner Bros - история возникновения, упорного труда и потрясающего успехаБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Warner Bros - история возникновения, упорного труда и потрясающего успеха




Компания Warner Bros. – это одна из крупнейших кинокомпаний мира. В настоящее время она является подразделением группы кинокомпаний «Time Warner», штаб-квартира которой расположена в Лос-Анджелесе. Также компания поглотила несколько других известных кинокомпаний, таких как New Line Cinema, Cartoon Network и Hanna-Barbera, что приносит ей статус крупнейшего концерна по производству фильмов, анимации и сериалов. В этой статье пойдет речь об истории создания и развития этой легендарной кинокомпании.


Все начиналось в далеком 1903 году. Компанию создали четыре братья: Джек Уорнер, Сем Уорнер, Альберт Уорнер и Гарри Уорнер, в честь которых ее и назвали. Их родители эмигрировали с Российской империи в США. Уорнеры увлекались темой кинематографа и желали заработать на этом. Вот так и начался их маленький бизнес. Конечно же, сейчас ложно в это поверить, но их первым кинотеатром было помещение похоронного бюро, а вместо экрана была старая белая простыня.


На первых этапах их бизнес не приносил золотых гор, но ребята не сдавались и уже 1904 году основали компанию Duquesne Amusement Supply Company, которая стала предшественницей Warner Bros. Это предприятие занималось распространением фильмов. Через несколько лет территория продаж расширилась и уже включала несколько штатов. Дела компании пошли вверх, а братья Уорнеры получали хорошую прибыль.


Следующим шагом было создание собственных фильмов. Это решение вполне логично, ведь такие фанаты киноиндустрии рано или поздно все же начали бы самостоятельное производство кинокартин. В 1918 году было открыто первую киностудию в Голливуде, которая получила название Warner Bros. Сем и Джек занимались выпуском и сьемкой фильмов, а Альберт и Гарри взяли на себя финансовую сторону, работая в Нью-Йорке. В начале 40-х годов развитие компании было на высшем уровне. Она постоянно расширялась и приносила большие деньги владельцам. В 1924 году они купили американскую кино-дистрибьюторскую сеть, потому несколько радиостанций, а еще позже начали открывать кинотеатры по всей стране для показа и продвижения своей кинопродукции.

Warner Bros. пыталась идти в ногу с технологиями, потому Сем Уорнер настоял на том, чтобы начать снимать фильмы со звуком, а позже со звуковыми эффектами. Настоящим прорывом мирового кинематографа стал фильм «Певец джаза». Это первая в истории кинокартина с озвучкой диалогов. Но, к сожалению, сами братья Уорнеры так и не пришли на премьеру из-за того, что их брат Сем умер, так и не увидев своего творения.

На протяжении тридцатых годов выпускались первые анимированные мультфильмы с джазовыми мелодиями. Эти юмористические мультфильмы пользовались колоссальным успехом у людей различных возрастных категорий. В 1933 появился первый анимационный фильм о веселых приключениях кролика Бакса Банни и утки Даффи Дака. Крупным шагом в развитии было поглощение кинокомпании First National Pictures, которая являлась главным конкурентом Warner Bros.



Борис Максимов

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов