Состояние современного ресторанного рынка нашей столицыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Состояние современного ресторанного рынка нашей столицы



Сегодня, московский ресторанный рынок отличается очень высокими темпами роста. В Москве каждый месяц открываются около 10 новых ресторанов, а специалисты считают, что такая тенденция сохранится еще как минимум 5 лет. Однако, если сравнивать Москву с другими мегаполисами мира, то в столице России ресторанов и кафе не так много.
По данным некоторых исследований число посетителей ресторанов и кафе увеличилось втрое по сравнению с предыдущими годами. Практически 20% жителей столицы привыкли обедать и ужинать в местах общественного питания. Чаще всего рестораны Москвы посещают люди и молодые пары в возрасте от 20-40 лет. На данный момент, ресторанная культура стала частью образа жизни многих москвичей.


Несмотря на популярность ресторанного бизнеса, в справочнике банкротства он занимает почетное четвертое место после магазинов, продающие мебель, фотоматериалы, одежду. Главными причинами банкротства многих ресторанов и кафе является нестабильная экономическая ситуация в стране, отсутствие денег у клиентов, неэффективное управление и многие другие. Если же ресторан расположен в центре Москвы и имеет круг постоянных клиентов, то годовой оборот такого ресторана будет составлять больше миллиона долларов, а прибыль - не ниже 30%.


Если учитывать тот факт, что почти все московские рестораны даже в будние дни заполнены на 70-80%, а рост числа заведений с каждым годом увеличивается на 20%, то возможно, что скоро Москва перегонит саму Америку в ресторанном бизнесе. Также, очень развит на сегодняшний день франчайзинговый бизнес как в Москве, так и в других районах. Наиболее динамично развивающимися сетями являются «Ростик Групп», McDonald’s, «Кофе Хауз», «Крошка-картошка», Sbarro. По оценкам московского правительства в Москве объем рынка быстрого питания составляет около 4-5 миллиарда долларов.


Лидирующие позиции в сегменте фаст фуд занимает всем известный McDonald’s, у которого 104 ресторана и, по некоторым данным, их посещают 300 000 человек в день. Корпорация "Ростик Груш" имеет 108 ресторанов с различными ценовыми диапазонами. Эти рестораны являются одними из самых популярных мест среди молодежи.В Москве работают очень большое количество заведений средней ценовой категории. Их можно условно разделить на три основные группы. Первая группа - со средним счетом (10-20$). К ней относятся рестораны с низким качеством пищи и сервиса. Вторая группа - "интернациональная" (20-40$). К ней относятся такие недорогие рестораны, как армянские, европейские, китайские, грузинские, японские, в которых качество приготовленных блюд и предоставляемого обслуживания значительно выше. Третья группа - рестораны со средним чеком в 40-50$. Такие рестораны отличаются изысканным интерьером, высоким качеством сервиса, именитым шеф-поваром и наличием достаточно редких продуктов в меню.


Для успешного ведения ресторанного бизнеса необходимо не только учитывать пожелания клиентов, но и соответствовать всем нормам безопасности. На каждый продукт в ресторане должен быть отдельный сертификат, удостоверяющий качество продукта, должны быть соблюдены все правила гигиены, как на кухне, так и в зале ресторана. Это лишь поверхностные правила ведения успешного ресторанного бизнеса. В Москве почти все рестораны и кафе дорожат своим статусом, рейтингом и не забывают следовать вышеперечисленным правилам. Но, встречаются и такие заведения, которые не стремятся соответствовать всем требованиям безопасности. Такие заведения не пользуются особой популярностью среди клиентов и, в скором времени, закрываются.

http://msk-199.ru/

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов