С чего следует начинать собственный бизнес - полезные рекомендации и советы бизнесменовБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

С чего следует начинать собственный бизнес - полезные рекомендации и советы бизнесменов



Неважно где вы работаете, занимаетесь умственным или физическим трудом, рано или поздно все же задумываетесь о создании собственного дела. Целью данного замысла является работа на самого себя, получение более высокого дохода и самореализация. Однако, далеко не все развивают эту мысль и доводят ее до логичного завершения. Успешный бизнес невозможно создать без строгого учета, настойчивости и четкого осознания своей цели.


Для начала следует определиться с направление деятельности. Успешное предпринимательство можно создать практически в любой сфере жизни. Необходимы твердые знания по направлению, в котором вы планируете открыть свое дело. Поэтому чаще всего новоиспеченные предприниматели выбирают бизнес, напрямую связанный с предыдущим местом работы или с личным увлечением.


Для начала следует выбрать пару-тройку наиболее интересных (и подходящих по стартовому капиталу) для вас вариантов. По каждому из них стоит провести хотя бы поверхностное исследование рынка в Вашем городе или регионе, примерно рассчитать затраты (единоразовые и ежемесячные) и рентабельность всего проекта. После того, как вы определились с фаворитом, сфокусируйтесь на нем и проведите уже более тщательные исследования. Не забудьте собрать полнейшую информацию о потенциальных конкурентах, посетить их офисы, попробовать воспользоваться их услугами (или купить товар), выяснить плюсы и минусы. Возможно у вас появится идея, как можно превзойти всех конкурентов на данном рынке и получать наибольший доход!


Наиболее ценный источник информации о конкурентах - это их сотрудники (бывшие тоже подойдут). Они знают о системе очень много, а о фирме-конкуренте еще больше. От них можно узнать о самых незаметных недостатках ведения бизнеса конкурентной фирмой. Также важно узнать о местах, где ваши конкуренты рекламируются и проводят маркетинговые акции. Получить информацию об условиях поставок товара для конкурентов тоже будет полезно. Можно опрашивать клиентов фирмы-конкурента и на основе их пожеланий выстраивать свою фирму, которая будет лишена услышанных недостатков.


После проведения бизнес разведки следует принять окончательное решение (входите ли вы на данный рынок). В случае, когда принято положительное решение, нужно выбрать наиболее благоприятное место для аренды офиса и начать создание подробнейшего бизнес-плана. Аренда - очень весомая статья расходов, иногда из-за недостатка наличных средств на ее оплату, новым предпринимателям приходится выйти из бизнеса. Рекомендуется иметь в резерве арендную плату на 6 месяцев вперед. Параллельно можно оформлять необходимую документацию для ведения бизнеса.


Если ваша идея предусматривает выполнение специфических работ, следующим шагом нужно позаботиться о наборе персонала высокой квалификации.


Теперь нужно для самого себя выяснить некоторые вопросы:


- Влияние внешней среды на Ваш бизнес. Сюда относится политика государства и массовые тенденции среди населения.


- Влияние рыночных факторов. То есть, насыщенность рынка услугами или товарами, которые подобны Вашим, рентабельность, влияние смены сезонов, количество поставщиков.


- Влияние финансовых факторов. Какие существуют ограничения для входа на данный рынок, сроки окупаемости, возможная прибыль.


После всего этого можно смело инвестировать средства в бизнес и стремительно вторгаться на рынок.

Роман Карпов

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов