Самый ходовой накопитель данных для фильмов - формат DVDИнтернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Самый ходовой накопитель данных для фильмов - формат DVD




DVD (англ. digital video disk или digital versatile disc) – представляет собой диск как носитель информации, которую можно сохранять в больших объемах. Такая возможность осуществляется использованием лазера с меньшей длиной волны, по сравнению с обычными компакт-дисками.
Начались разрабатываться стандарты DVD для оптических носителей информации в начале 1990-х годов. В разработке участвовали следующие известные компании: Toshiba, Warner, Philips, Pioneer, Mitsubishi Hitachi, Matsushita Sony, JVC и Thompson. Изначально разрабатывалось два формата «multimedia compact disc» (основатели и philips и sony ) — «super disc» (основатели toshiba и time warner).


Для решения проблем, связанных с войной форматов, было создано объединение DVD Consortium. Задачами которого были разработка новых спецификаций, продвижение формата на рынок, лицензирование записывающих предприятий. Впервые формат DVD-ROM и DVD-Video официально появились в продаже в 1996 году на выставке в Токио. 11 октября была анонсирована первая в мире DVD – система для проигрывания видео с Web-страницы с помощью использования DVD-ROM привода.


Несмотря на объединение DVD Consortium, в 1997 году организовывается компания DVD Forum, которая направлена на решение тех же задач. И в 1997 году выпускается новый формат DVD-RW.
Широкое распространение началось в 1997 году, в этом году DVD-проигрывателей было продано более 500 000 (большая часть - в США), записано около 900 фильмов. На следующий год продан уже миллион DVD-проигрывателей, записано фильмов – более 3000, продано более 7,2 миллионов DVD-дисков.


По подсчетам, 1999 год можно смело называть годом DVD. Наибольший успех был под Рождество и Новый год. Интернет-компания Image Entertainment зарегистрировала, что более 23 % ее дохода составила доля сетевых сервисов по торговле. DVD начинает выполнять роль обыкновенного носителя информации, качественного видео. Более 70 % фильмов адаптировали к просмотру на широком экране, около 10 % пришлось на коллекционные выпуски, 20 % на записи на двухслойные диски DVD – 9.


Начинается программа лицензирования DVD-дисков и проигрывателей, продвигается защита авторских прав. Компании Pioneer, NEC, Нitachi, IВM и Sony объявили свое согласие на новую технологию маркировки для защиты авторских правDVD. 3 марта было объявлено компаниями Matsushita, Intel, IВM и Toshiba о создании защитной оболочки содержания, 12-ти месячной совместной работы с музыкальными марками Sony Music Entertainment, ВМG, Warner Music Group,Universal Music Group и EMI. Позже эту оболочку подстроят для DVD – видео и DVD – аудио и назовут системной архитектурой защитой содержания (CPSA).


В компьютерной промышленности большинство пророчило для формата DVD колоссальный успех. В настоящее время более 45 компаний разрабатывают программы воспроизведения и аппаратную часть. С началом производства формата DVD были заброшены многие ранние проекты в других областях.


К 2000 году в США было продано более 2 миллионов DVD-проигрывателей, записано фильмов втрое больше – 9000. За 2002 год 1,28 миллиарда DVD-дисков поступило в продажу.
В настоящее время компания DVD Forum работает над новыми форматами HD-DVD и Blu-Ray, и насчитывает более 200 сотрудников.


Сергей Лерков

Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов