Главные этапы продвижения web-сайтов в интернетеИнтернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Главные этапы продвижения web-сайтов в интернете



Для того чтобы продвинуть сайт самостоятельно в топ лучших в поисковиках и привлечь больше людей, следует написать требуемый порядок действий. Раскрутка любых ресурсов базируется на трех составляющих – формирование ключевых запросов, внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.


Рассмотрим первую из них. Система поиска состоит из ссылок запросов и ответов. Чем больше информации со страниц вашего вебсайта будет выдаваться в поисковиках, тем больше посетителей вы привлечете на свой ресурс. Для начала необходимо создать базу запросов.
Выполнить это можно воспользовавшись сервисом статистики запросов поисковой системы. Проанализировав левую и правую колонки, можно создать огромный список тегов, как по низкочастотным запросам, так и по высокочастотным.


Недавно созданному сайту с не большим денежным запасом не надо охватывать популярные коммерческие запросы. На раскрутку последних затрачиваются большие деньги. Хорошую базу для привлечения целевой аудитории можно создать с помощью простых низкочастотников. Лучше всегда иметь в запасе сотню топовых низкочастотных запросов, чем один высокочастотный. Если рейтинг последнего упадет, то вы сразу потеряете много посетителей. А вылет одного низкочастотника вы особо не ощутите.


Следующим шагом в продвижении своего сайта является внутренняя оптимизация. Этот этап необходимо начинать с выявления ошибок в работе вашего ресурса, применяя специальные программы или с помощью опытных специалистов. Затем следует переходить к характеристике контента. Определенные страницы с конкретными статьями должны соответствовать нашей базе ключевых запросов. Под часто вводимый запрос, который отображает главные темы вашего ресурса всегда оптимизируется главная страница сайта. К примеру, если говориться о фанклубе овчарок, то производить оптимизацию главной нужно под этот или родственный ему общий запрос, а не узкоспециальный.


Перелинковка страниц является основной составляющей внутренней оптимизации. Для правильного решения нужно выбрать страницы, которые вам необходимо раскручивать и посредством внутренних ссылок придать им больше веса необходимыми анкорами . Помимо этого в статьях можно приводить ссылки на свои страницы с востребованной информацией.


В наше время значимость информации на странице и ее распознаваемость для поисковиков во многом определяются числом внешних линков на нее со сторонних сайтов. Поэтому нужно искать способы "достать ссылку".В интернете есть много вариантов получения бесплатных ссылок. Можно размещать ссылки на тематических форумах, в комментариях в блогах, в анонсах в соцсетях, а также сервисах закладок. Обязательно под каждой статьей установите флажки, позволяющие размещать автоматически ваши публикации в популярных соцсетях с указанием исходника.


Внешние линки на сайт можно купить на интернет-аукционах, заказать прогон вашего вебсайта по каталогам сайтов и доскам объявлений.
В таком деле, как самостоятельное продвижение сайта, важную роль играет наличие хорошей научной базы. Изучайте специализированные форумы, интересуйтесь новшествами поисковиков и успех к вам придет.

Тимофей Иларионов

Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов