Современные бизнес-форумы - прекрасная возможность для бизнесменов наладить деловые контактыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Современные бизнес-форумы - прекрасная возможность для бизнесменов наладить деловые контакты



В нашей повседневной жизни очень часто мы слышим мнения людей о собраниях бизнесменов примерно такого содержания: это сборище болтунов и бездельников, которые обманывают народ и наше государство. В большинстве случаев так рассуждают люди далекие от предпринимательства, а те люди, которые хоть как-то связаны с бизнесом выносят для себя много полезного с подобных мероприятий. Любой опытный бизнесмен знает, что ошибки в начале бизнес-пути могут стоить всего бизнеса, поэтому даже опытные бизнесмены, не стесняясь, обмениваются опытом на крупных и мелких бизнес-форумах. На форумах обсуждаются различные бизнес-процессы, даются рекомендации новичкам, перечисляются проблемы современного бизнеса и способы их решения.


На каждом форуме выявляется концепция бизнес-форума, выбираются организаторы форума, а также ставятся цели и задачи, которые и планирует решить этот форум. Оргкомитет форума решает вопросы подготовки и проведение мероприятий форума, утверждает его концепцию. Оргкомитет же формирует состав участников форума, направляет информационные письма о проведении Форума в федеральные органы законодательной и исполнительной власти, в субъекты РФ, в объединения предпринимателей и руководителям компаний. Обычно участие в форумах бесплатное.


Регламент проведения форума и предварительная программа также утверждаются оргкомитетом.


Выбирается формат проведения форума, в основном это стандартный формат, который состоит из двух частей: утренней и вечерней. В утренней части проводятся дискуссионные площадки, на которых обсуждаются актуальные проблемы бизнеса. Во второй половине зачастую проводятся пленарные заседания, а после заседаний, как правило, проводится праздничный концерт или фуршет.


И обязательным является составление итоговых документов форума, вырабатываются резолюция и рекомендации бизнесменам, которые направляются руководителям государства, ведомствам, министерствам, руководителям регионов, а также размещаются в СМИ.


Находятся такие бизнесмены, которые, даже посетив форум, все равно считают, что ничего полезного они для себя не почерпнули, а то, что и могло бы быть им полезно, они не смогут реализовать в своем бизнесе, так как находятся "не у кормушки". Но, как показывает практика, так рассуждают по большей части "ленивые" бизнесмены, которым хочется всего и сразу, и чтоб бизнес-идеи и способы их реализации приходили к ним во сне, как периодическая таблица Д. И. Менделееву.
Посещать или не посещать бизнес-форумы - это сугубо личное решение каждого предпринимателя, развивать или не развивать свой бизнес в соответствии с их резолюциями - тоже. Но нельзя отрицать тот факт, что множество "мелких" бизнесменов стали "средними", а "средних" - "крупными", по их словам, только благодаря опыту, перенятому на форумах. Наверное, лучше не считать себя самым умным, а поучаствовать в форуме, прислушаться к опытным людям, послушать их мнения без призмы критического мышления. А если и сам достаточно опытный человек - поделиться своим опытом с тем, кто будет рад его перенять.

Владислав Зорин

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов