Одежная розница полнеет в размерахМода и дизайнСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Мода и дизайн

Одежная розница полнеет в размерах



Весной 2013 года сеть магазинов модной одежды Quattro выведет на рынок коллекцию с расширенным размерным рядом до 54 размера. Причина увеличения линейки размеров – ответ ритейлера на потребности полных покупательниц. Такое решение было принято по результатам опроса российских женщин в возрасте 25-40 лет.
«По данным наших исследований, в России около 30% женщин носят одежду больших размеров и,при этом, не считают, себя полными. Женщины с размером 50+ говорят, что чувствуют себя разочарованными при посещении модных магазинов, не находя одежду своего размера. С каждым годом процент таких покупательниц растет», - говорит Елена Зобнина, директор креативного центра QUATTRO.
Несмотря на это до недавнего времени ниша модной одежды для молодых полных женщин в цивилизованной рознице пустовала. Одежду больших размеров можно было найти разве что на вещевых рынках или в специализированных магазинах одежды больших размеров. То, что покупательницы начали полнеть – наблюдение не только российских ритейлеров. По данным Fashion Consulting Group, в США, Канаде и Великобритании доля населения с размером одежды больше 50-го превышает треть. При этом в США рынок больших размеров растет на 4-6% в год.
На сегодняшний день ситуация в России не сильно отстает от мировых тенденций. В нашей стране по данным ВОЗ, страдают избыточным весом 46,5% мужчин и 51,7% женщин.
Новую тенденцию в одежном ритейле одновременно подхватили несколько игроков рынка.Например, магазины одежды Incityи Elis также запустили первые коллекции с расширенной линейкой до 56 размера.



Статьи в разделе

Бриллиантовая свита черного оникса

26 октября 2017 года ювелирная компания Goldmag выставила на продажу оригинальный комплект ювелирных украшений из золота 750 пробы. В комплект входят кольцо и серьги, выполненные из золота классического цвета.

Семейные комплекты вышиванок от ЭТНОХАТЫ

ЭТНОХАТА поддержала сразу два модных тренда, создав семейные комплекты вышиванок.

Какими в этом году будут модные елочные игрушки. Советы дизайнеров.

Елочные игрушки бывают различного вида и цвета. Каждый из нас при выборе новогодних украшений делает акцент на свой вкус, выбирая любимые цветовые оттенки.

Событие в мире fashion: открытие нового пространстве актуальной моды «In trend».

Открытие пространства актуальной моды showroom «In trend» состоится 18 декабря в универмаге «Украина». Дизайнеры украинских брендов одежды и аксессуаров соберутся в одном месте, чтобы подарить посетителям прекрасное настроение и уверить, что одежда madeinUkraine может быть качественной и стильной, ее не только приятно носить, она еще и вдохновляет.

Эксперимент: как продать 12 стульев?

Мебель, да и вообще любой товар, находящийся именно в наличии – всегда давал огромное преимущество в продажах, по сравнению с теми, кто готов работать только под заказ. Давал, но почему сейчас нет спроса и возможно ли его реально повысить, используя чужой опыт?

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов