Лицензирование деятельности - пожарная лицензия и лицензия МЧСБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Лицензирование деятельности - пожарная лицензия и лицензия МЧС


Автор: Елена Еноткина


Лицензирование деятельности представляет собой процесс официального признания права на ведение конкретного вида деятельности предпринимателем.
Пожарная лицензия и лицензия МЧС необходимы фирмам, которые занимаются работами по монтажу и обслуживанию различных средств обеспечения пожарной безопасности, а именно:
- Монтажом, ремонтом и техническим обслуживанием систем пожарной и охранной сигнализации, систем оповещения и эвакуации, систем пожаротушения и противопожарного водоснабжения.
- Монтажом, ремонтом и техническим обслуживанием систем дымоудаления, противопожарных завесов и преград.
- Монтаж и ремонт теплоизоляций, печей, каминов, дымоходов и других аналогичных установок.
- Отделка огнеупорными материалами зданий и конструкций, требующих изоляции.
- Техническое обслуживание, ремонт и монтаж различных средств пожаротушения.
Пожарная лицензия и лицензия МЧС – это правоустанавливающий документ, который необходим фирмам, занимающимся деятельностью, каким-либо образом связанной с пожарной безопасностью. Без денного документа компания не вправе осуществлять деятельность в этой сфере. Лицензирующим органом является Министерство по чрезвычайным ситуациям и его подразделениями в пределах Российской Федерации. Полученный документ запрещено передавать в другие фирмы и организации.
Выдача пожарной лицензии и лицензии МЧС происходит по определенным правилам:
- Фирма-заявитель подготавливает необходимый пакет документов.
- Осуществляется выездная проверка, на основании которой составляется акт. В процессе проверки происходит осмотр документации, условий работы, оборудования и прочих параметров. Предъявляемые требования должны быть полностью удовлетворены.
- По истечению определенного срока, при условии соблюдения всех правил, выдается лицензия.



Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов