Всевозможная коммерческая недвижимость - ликвидный актив и лучший способ инвестировать средстваБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Всевозможная коммерческая недвижимость - ликвидный актив и лучший способ инвестировать средства



Определение коммерческой недвижимости включает в себя разнообразные участки земли, здания, а также сооружения, использование которых предполагает коммерческое использование для извлечения прибыли или накопления капитала, в том числе дохода от аренды и инвестиционного дохода. К недвижимости коммерческого типа непосредственно относятся разнообразные объекты недвижимости четырех категорий: коммерческая недвижимость индустриального назначения (складские, промышленные и производственные помещения) и недвижимость офисного типа; помещения, которые предназначены для розничной торговли; недвижимость свободного назначения (отели, спортивные сооружения, развлекательные комплексы, кафе, рестораны).
Поскольку коммерческая недвижимость представляет собой некий высокодоходный и ликвидный актив и предполагает извлечение существенной прибыли ее владельцу, то, само собой разумеется, она является наиболее привлекательной для инвестиционных целей, чем жилая недвижимость. Но чтобы любая недвижимость нежилого типа стала источником регулярного дохода, каждый потенциальный владелец, планируя ее приобретение, должен очень точно определиться с концепцией ее дальнейшего использования. Грамотность, актуальность и перспективность выстроенной концепции даст возможность получить наибольшую прибыль от грамотно подобранного объекта недвижимости коммерческого типа.
Вся коммерческая недвижимость собой представляет значительный сегмент сегодняшнего рынка недвижимости, весьма привлекательный для капиталовложений. Цели ее приобретения могут быть различными, к примеру, ведение собственного бизнеса, реставрация и реконструкция помещений для последующей продажи или долгосрочная сдача в аренду и т.д. И так как разные типы бизнеса к недвижимости коммерческого типа предъявляют различные требования, и без грамотного консультанта по коммерческой недвижимости и вряд ли получится обойтись, то большинство покупателей обращается к услугам агентств коммерческой недвижимости. Самая большая активность в области сделок с нежилой недвижимостью наблюдается в крупных мегаполисах, в частности в столице.
Знают все, что важнейшей из составляющих любого бизнеса, деятельности любых компаний и коммерческих организаций являются офисы, торговые, производственные, складские и прочие виды коммерческой недвижимости, то их необходимость всегда остается актуальной. В связи с этим, если вашей целью является купить офис в Москве или продать какие-либо помещения торгового назначения, если Вас интересует сдача в аренду земли в Подмосковье или аренда магазина в столице, если у Вас возникла необходимость в покупке промышленных площадей или потребовалась аренда склада, то целесообразнее всего было бы обратиться за помощью в какое-нибудь агентство коммерческой недвижимости, которое имеет хорошую репутацию. Его высококвалифицированные специалисты не только дадут грамотную консультацию и предоставят профессиональную помощь, но и помогут принять правильные, выгодные в экономическом плане решения и избежать рисков. Например, московское Агентство коммерческой недвижимости ABCproperty несколько лет очень активно работает на столичном рынке нежилой недвижимости и оказывает эффективную помощь в быстром и качественном решении всевозможных вопросов, касательно сделок с объектами коммерческой недвижимости, будь то покупка спортивного сооружения или аренда водного объекта, продажа торговых помещений или аренда офиса и т.д. В связи с этим если Вы желаете эффективно, быстро, надежно решить какую-либо задачу с нежилой недвижимостью, целесообразнее обратиться в подобные агентства, подстраховав себя от разнообразных рисков и любых неприятных неожиданностей.



Сазонов

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов