Первое правило идеологии 4Service: Просто так! или Доставка хорошего настроенияБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Первое правило идеологии 4Service: Просто так! или Доставка хорошего настроения



Что может быть приятнее, чем получать подарки?
Наверное, только делать подарки.

Так рассудило руководство компании 4Service – крупнейшего провайдера услуг Mystery Shopping в России, запуская для своих московских клиентов проект «Просто так!». В рамках проекта была организована доставка живых цветов, по-весеннему красочных и ярких, в более 40 офисов Москвы. Особенность этой акции в том, что она проходит в середине апреля и не привязана к каким-либо знаменательным датам, праздникам, – событиям, к которым традиционно готовятся корпоративные подарки.

- У нас есть свое видение того, каким должен быть лучший сервис, – раскрывает интригу Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service. – Мы верим в то, что лучшее обслуживание может быть в России, и хотим ближе познакомить наших клиентов с идеологией 4service, поделиться секретами и многолетним опытом работы по совершенствованию сервиса. Ведь добиться высокого уровня обслуживания можно, соблюдая всего несколько правил. Наш первый проект «Просто так!» иллюстрирует первый постулат идеологии компании: сервис должен быть искренним, безвозмездным. Например, если продавец в магазине приветливо с вами поздоровался, это не значит, что вы обязаны что-то у него купить. Сервис не требует ничего взамен: он просто есть.

В ресторанном, гостиничном и многих других сферах бизнеса есть такое понятие, как «комплимент». Это – не просто способ выразить симпатию к клиенту, а возможность дать ему почувствовать себя особенным: сделать скидку, подарить чашечку кофе за счет заведения, поставить на стол букет цветов. Комплимент может также решить второстепенные задачи – побудить клиента не раз вернуться в это заведение, оставить чаевые официанту, рассказать о вас друзьям и знакомым и таким образом привлечь новых посетителей. Конечно, это не панацея, и если на других этапах обслуживания есть проблемы, комплимент ситуацию не спасет. Хотя наверняка раздраженный клиент смягчится, получив немного больше ожидаемого сервиса. Но, к сожалению, о таком простом и эффективном способе забывают, работая строго по прайсу, предлагая клиенту только то, что он хочет получить…

Каково же второе правило лучшего сервиса? Продолжая раскрывать «секреты фирмы», Евгений Лобанов рассказал о планах и задумках на ближайшее будущее:
- В следующий раз мы хотим рассказать нашим клиентам о том, что сервис – отражение нас самих: он может быть таким, каким мы хотим его видеть. Первый шаг – пробный, московские клиенты – наша «пилотная группа», и мы уже видим, что проект дает положительный отклик. В следующую волну мы планируем охватить всех наших клиентов в России.

Но это уже совсем другая история, а пока…

Ожидание чего-то светлого и радостного царило среди сервис-менеджеров 4Service с самого утра первого дня запуска акции. Среди эмоций – волнение, всеобщий ажиотаж, попытки догадаться, как воспримет подарок тот или иной клиент. Ведь с каждым складываются личные отношения, не всегда однозначные, но обязательно важные, и каждое отступление от сценария делового общения может трактоваться по-разному. К тому же, выбирали и оформляли подарки всем дружным коллективом, каждый сотрудник чувствует торжественность сегодняшнего дня…

К слову, курьерская доставка осуществляется своими силами. Курьеры, – тайные покупатели компании, – с «поля боя» описывают, как прошло вручение подарков:
- Я представился, как «доставка хорошего настроения от 4Service». Клиент сначала был в замешательстве, увидев цветы, был изумлен еще больше, благодарил с улыбкой!
Сотрудники 4Service вздыхают с облегчением и радуются: ради такой реакции даже одного адресата стоило так стараться! Ведь дарить улыбки и положительные эмоции всегда так приятно!

И первые отзывы не заставили себя ждать: звонки и письма клиентов необычного, неофициального содержания добавили позитива в рабочую атмосферу. «Вы не перестаете удивлять!», «Спасибо, очень приятно получить такой подарок!», «А по какому поводу цветы?»

И радостные менеджеры отвечают фразой, которая за время подготовки проекта стала вторым девизом компании 4Service:
Просто так!

Компания 4Service™
www.4service-group.com




Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов