Применение пластиковой пленки в сельском хозяйствеБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Применение пластиковой пленки в сельском хозяйстве



Пластиковая пленка выпускается различных видов и размеров. Черная пленка наиболее популярна, потому что она задерживает рост сорняков, прогревает почву и довольно дешево стоит. Белая сверху и черная снизу пленка снижает температуру почвы и используется для выращивания поздних томатов или капусты при жарком лете.
Прозрачная пленка лучше всего согревает почву. Недостатком этой пленки является необходимость использования гербицидов для подавления роста сорняков.
Лучшей пленкой обоих типов (черная и прозрачная) является пленка, пропускающая инфракрасные лучи. Цвет пленки напрямую не влияет на урожай, но отражает различный свет на растения. Различные виды плетеной и перфорированной пленки, которые пропускают воздух, воду и питательные вещества также эффективно используются на гребнях.
Преимущества применения пластиковой пленки:
- получение более раннего урожая (совместно с гребневой технологией)
- контроль над сорняками
- уменьшение испарения влаги
- снижение смыва удобрений
- чистая от почвы продукция
Пластиковая пленка обычно выпускается рулонами шириной 120-150 см, иногда от 90 до 180 см. Для коммерческих производителей сельскохозяйственной продукции пленка доступна длиной до 2400 м, рулонами от 600 до 1200 м.
Для укладки пленки используют пленкоукладчики – машины, соединяемые с трактором и позволяющие плавно размотать бобину с пленкой на поле и уложить пленку с достаточным натяжением, одновременно закопав ее правый и левый край.
Перед использованием пленки, как компонента гребневой технологии, необходимо определить необходимый объем вложений. Требуется понимание использования измерителей влажности почвы для планирования орошения и оборудования для подачи удобрений в систему капельного орошения. Это необходимо для реализации всего потенциала пленочной технологии.
Для формирования гребней используют гребнеобразователи с дисками, гребнеобразующей плитой или фрезерные.
Если вы решили использовать пленку для ускорения роста, не ждите времени посадки для ее применения. Для весенних посадок пленка должна быть уложена не менее чем за 7 дней до начала посадки.
Посадочное место будет готово для укрытия пленкой только после правильной подготовки. Посадочные места должны быть удобрены, система капельного орошения установлена, гребни сформированы, а влажность почвы должна быть оптимальной.
Если предполагается использовать не гребни, а гряды, то для их формирования применяют фрезерные грядообразователи. Эти машины имеют рабочие органы ввиде ножей на вращающемся роторе и позволяют идеально измельчить почву.
Существуют два основных метода использования пленки. Первый предполагает накрытие всего профиля гребня с прикапыванием краев пленки. Для гребня шириной 100 см требуется пленка шириной 180 см для закрытия. Другой метод предполагает закрытие только вершины гребня и прикапывание пленки в борозде. Пленка шириной 120 см идеально подходит для этой операции на гребне шириной 100 см. Глубина борозды 8 см, ширина 15 см для первого метода и глубина 15 см, ширина 10 см для второго.



Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов