LG Electronics и «Техношок» проведут первый совместный корпоративный День донора в Санкт-Петербурге ОбществоСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Общество

LG Electronics и «Техношок» проведут первый совместный корпоративный День донора в Санкт-Петербурге



Сдавать кровь в ходе мероприятия будут не только сотрудники офиса, но и представители магазинов торговой сети «Техношок» в Санкт-Петербурге, к которым присоединятся сотрудники питерских представительств компании LG Electronics – научно-исследовательского центра R&D Lab и санкт-петербургского филиала LG. Данная акция станет заключительной частью участия российского представительства LG в международном донорском марафоне «Life’s Good c LG», проходящего осенью 2013 года и охватывающего офисы компании по всему миру.
Временный пункт забора крови будет развернут 17 октября в Санкт-Петербурге в главном офисе компании «Техношок», партнера LG в области бизнеса и социальных инициатив. В этот день сдать кровь смогут все неравнодушные сотрудники обеих компаний. Социальная акция пройдет при содействии Санкт-Петербургской Городской станции переливания крови.
День донора LG и компании «Техношок» продолжит развитие добровольного донорства крови в Северо-западном регионе. Впервые сотрудники питерских представительств компании LG Electronics – научно-исследовательского центра R&D Lab и санкт-петербургского филиала LG - сдали кровь в апреле 2010 года. Эта донорская акция LG стала первым опытом расширения географии корпоративного волонтерства компании: ранее регулярные донорские акции проходили лишь в офисе и Сервисном представительстве компании, расположенных в Москве, а также на заводе LG Electronics в Московской области. «Уже четыре с половиной года руководство и сотрудники компании LG поддерживают корпоративные донорские мероприятия не только в московском регионе, но и по всей России. Особенно важно то, что к нам присоединяются и наши бизнес-партнеры по все стране. Например, компания “Техношок” поддерживает нас в Северо-Западном регионе. Также отрадно, что российский пример распространился на офисы компании по всему миру, как приоритетное направление развития корпоративной социальной ответственности внутри LG» - делится Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России.
Компания LG Electronics в рамках политики социальной ответственности реализует программу «Корпоративное волонтерство в области донорства», став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 52 Дня донора. Донорская акция в Санкт-Петербурге станет 53-ей по счету. Среди именитых российских спортсменов, которые поддерживают проект LG: Константин Цзю, Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Наталья Рагозина, Алексей Немов, Николай Валуев, Ирина Чащина, Дарья Шкурихина, Светлана Хоркина, Владимир Минеев, Светлана Мастеркова, Руслан Нигматуллин, фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов и многие другие. Каждый из спортсменов принимает эстафету донорства LG, оставляя свой автограф на символе - красном сердце.
Масштабные и всероссийские донорские акции, инициированные LG, ни один раз были занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд был зарегистрирован на Всероссийском молодежном форуме «Селигер» в 2011 году. За два Дня донора кровь сдали 262 участника форума. Этот факт отмечен в отечественной Книге рекордов, как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», признана самой большой по протяженности. Ее маршрут в 4285 километров прошел по 8 городам (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов.
В Северо-Западном регионе в рамках донорских активностей с компанией “Техношок”, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжит работу с молодежной аудиторией. Так, Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, выступит в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) и в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» им. В.И.Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») с лекциями на тему «Корпоративное волонтерство, как элемент построения бренда».


Гордеева Ольга

Статьи в разделе

Viber поддержит совместную благотворительную кампанию Антонио Бандераса и Натальи Водяновой

Viber объявили о выпуске специального стикерпака для совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!» в поддержку Фонда «Обнаженные сердца». Собранные от продажи стикеров средства будут полностью направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».

Компания «ТЕРРА ФУД» поддержала детский флешмоб в Международный день защиты детей

Новые йогурты ТМ «Біла лінія» от компании «ТЕРРА ФУД» стали вкусной поддержкой праздничного настроения для детей и их родителей в Международный день защиты. 1 июня, во время презентации детского проекта «Мечтай и Действуй!» организованного «Благотворительным фондом «ОВЕС», 80 детей стали участниками танцевального флешмоба в Верховной Раде Украины и вручили народным избранникам «Манифест Детских Грез».

Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия»

19 марта в ДС Динамо состоялся ежегодный Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия». Организатором спортивного мероприятия выступила Спортивно - патриотическая межрегиональная общественная организация «ПАТРИОТ».

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

Дизайнерский проект от AdShot Creative для специального школьного курса

Школьникам больше предметов – полезных и практичных!

Идеально, чтобы школьный учебник был полезным, интересным и выполнен в современном дизайне. Не рассчитывая на молниеносную реформу образования, креативное агентство полного цикла AdShot Creative с готовностью откликается на участие в образовательных проектах, направленных на прививание практических знаний подрастающему поколению. «Навигатор по этикеткам» – свежереализованный проект, экспериментальный курс по которому прошел в среднеобразовательных школах города Львова.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов