«Щедро» – спонсор кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3»Статья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

«Щедро» – спонсор кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3»



Торговая марка «Щедро» выступила спонсором телевизионного кулинарного талант-шоу «МастерШеф 3», который стартовал в конце августа 2013 года на телеканале СТБ.

Торговая марка «Щедро», один из лидеров украинского масложирового рынка в сегментах маргариновой продукции, майонезов, соусов и горчицы, выступила спонсором телевизионного кулинарного шоу «МастерШеф 3». Это популярное кулинарное реалити-шоу в Украине, в котором 20 самых достойных поваров-любителей, отобранных для участия в шоу, соревнуются за звание лучшего шеф-повара Украины, 500 тыс. грн. и возможность обучения в престижной кулинарной академии в Париже.

Почему «МастерШеф 3»:
 это не просто возможность заявить о вкусной и качественной продукции. Это помощь участникам проекта на пути к победе – создании кулинарных шедевров;
 это новая страница кулинарной истории Украины! Торговая марка «Щедро» также участвует в развитии гастрономических вкусов украинцев, будучи новатором на рынке соусов и выпуская наибольшее количество новинок;
 это интересный, разнообразный и яркий проект, такой же как и вкус продукции ТМ «Щедро».
Участники шоу «МастерШеф 3» в числе первых попробовали новинки: майонез «Провансаль ORGANIC», соусы «Табаско» и «Барбекю», а также продукцию, которая уже стала известной и любимой. Продукция получила высокие оценки и положительные отзывы от экспертов шоу.

В талант-шоу ТМ «Щедро» поддержала участников в испытаниях, а в обычной жизни соусы, кетчупы и майонезы этой торговой марки помогают подчеркивать вкус блюд, превращая их в шедевр!




Статьи в разделе

Количество загруженных приложений в мире достигнет 210 млрд в 2017 году

156 миллиардов – именно столько приложений инсталлировали на свои гаджеты пользователи мобильных устройств в прошлом году. Предполагается, что в 2017 году количество загруженных приложений в мире достигнет 210 млрд, а доход от них превысит $63 млрд. согласно прогнозу Google.

Как выбрать компанию для разработки интернет-магазина

Читайте в обзоре компании Skywell, которая специализируется на веб- и мобильной разработке.

Жилой комплекс «Новая Англия» получил оценку «Отличная надежность» в рейтинге надежности агентства IBI-Rating

Рейтинговое агентство IBI-Rating присвоило жилому комплексу «Новая Англия» рейтинг надежности строительства на уровне 5 – «Отличная надежность».

Microsoft придумали, как трогать предметы в VR!

NormalTouch и TextureTouch разработали исследователями Хрвое Бенко, Кристиан Хольц, Майк Синклер и Эйал Офек. Контроллеры отслеживают и захватывают движения, в зависимости от поверхностей и объектов, с которыми Вы взаимодействуете в виртуальном мире.

Эксперты: Через 2-3 года возможен резкий рост цен на недвижимость

Как утверждают эксперты, на рынке Москвы и Подмосковья ближайшие несколько лет не будет ощущаться нехватки предложений недвижимости, однако через 2-3 года возможно формирование дефицита строящихся объектов, которое приведет к росту стоимости квадратного метра.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов