Сегодняшние атрибуты рекламы и декора - бегущая строка и другие устройстваБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Сегодняшние атрибуты рекламы и декора - бегущая строка и другие устройства




Уже давно прошли те памятные времена, когда над входом продуктовых магазинов не было ничего, кроме соответствующих времени (и достаточно потертых) надписей - ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН. Однако, магазины, где предлагался обширный по тем меркам ассортимент, именовались впечатляюще - Универмаг! И этого, как не удивительно, было вполне достаточно для завлечения покупателей (что вполне объяснимо, так как обычно все эти Универсамы и Продукты не имели конкурентов).


Ситуация поменялась, в диаметрально противоположном направлении! Сейчас, назвав свою розничную сеть по распространению продовольственных товаров обычным словом "продукты", Вы рискуете так никогда и не узнать, что такое наплыв потребителей. Отчего? А потому, что через дорогу располагается такой же универсам, но с более ярким, звучным, а иногда откровенно кричащим названием!


Но и это еще далеко не все. Даже, если Ваши "Продуктовые магазины", которые мы взяли за пример, именуются каким-нибудь привлекательным выражением. При этом потенциальные покупатели продолжат старательно обходить Вас стороной, если Вы не уделите должного внимания такому важному вопросу, как качественная реклама.


Каким же образом привлечь интерес и успех к своему предприятию? Мы поможем Вам рассмотреть тип, который вполне подходит как для стандартных "Продуктов", так и для бизнеса во много раз серьезнее и впечатлительнее.


Пожалуй всем известно, что современные достижения плавно и органично слились с нашей жизнью, и сфера предпринимательства особенно не отличается. Необходимо представить, какие виды бизнеса и торговли при передвижении по местам абсолютно любого города манят к себе наиболее? Естественно, те, которые сумеют предложить электронное табло с полной информацией о предоставляемых услугах.


Или другой пример. Как деликатно и ненавязчиво окутывает наше сознание информация, которую содержит бегущая строка! Мы, на подсознание, усиливаем внимание большей частью на приобретенных таким образом сведениях.


Думается, что в ней такого? И почему бегущая строка из светодиодов оказывает такое мощное впечатление на будущих покупателей? Не будем уводить Вас в тонкости научных разработок, достаточно сказать лишь одно - этот способ работает, причем всегда!


Стоит представить на минутку, Вы оказались в незнакомом помещении, где имеются электронные настенные часы. Исследования доказали - даже при наличии множества других необычных элементов обстановки, именно электронные часы привлекают к себе основной интерес и любопытство! По сути подобное чувство способны произвести и уличные часы (они, конечно, не средство показа рекламной информации, а больше атрибут стиля и престижа определенного предприятия).


К такой же категории своеобразных составляющих для обеспечения респектабельного образа относят стильные табло курсов валют. Да, они не способствуют продвижению бизнеса, но при этом их функцию трудно переоценить (как известные швейцарские часы у стандартного человека).


Еще пример. Светодиодные табло для АЗС, естественно, имеют большое положительное значение. Подумайте реально, какую из заправок Вы предпочтете - оснащенную подобным удобным табло, либо на которой всю информацию приходится узнавать у заправщика? Ответ ясен...


Надеемся, мы смогли Вас убедить, что рекламные объявления в прямом и косвенном виде имеет большую (а в некоторых случаях - определяющую) роль в успехе любого предприятия и бизнеса. Отчетливо осознав данный эпизод, нужно ли откладывать на потом выбор необходимого ультрасовременного средства для своего последующего успеха и процветания?..



Андрей Терещенко

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов