Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!Маркетинг-РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Маркетинг-Реклама

Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!



Настала «эра социальных сетей». Время, когда компании настраивают те каналы связи с потребителем, которые удобно использовать самому клиенту. Так, с развитием социальных медиа, аудитория переходит в online-мир, где процесс коммуникаций становится более прозрачным. И теперь цель компаний - добиться более качественного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для создания долгосрочных и доверительных отношений.
Существуют традиционные инструменты для работы бренда с потребителями, например, системы управления взаимоотношениями с клиентами: CRM и Helpdesk. Одновременно с этим компании ведут активную работу в социальных медиа: проводят мониторинг пользовательского контента, реагируют на обращения и проблемы потребителей в режиме реального времени, налаживают коммуникации с потенциальными клиентами. Но как связать воедино традиционные технологии и возможности социальных платформ?
Внедрение функционала с приставкой «Social» осуществляется за счет интеграции IQBuzz (сервис для сбора, накопления и аналитической обработки всей доступной в интернете информации) с CRM, Helpdesk и другими системами.

Как это работает?
IQBuzz проводит структурированный поиск информации в интернете по заданному поисковому критерию. «Социальное слушание» позволяет не только находить упоминания о бренде и оперативно реагировать на них, но также быть в курсе тенденций отрасли, знать о желаниях и потребностях потенциальных клиентов (первый шаг к генерации лидов). Найденная сервисом информация, в том числе данные пользователей, проходят аналитическую обработку. Так, весь массив данных с аналитическими отчетами и метриками автоматически загружается в CRM и Helpdesk.

Что мы получаем?
Единый интерфейс для мониторинга, взаимодействия и анализа. Теперь компании, имея доступ к единой базе, могут хранить данные о пользователях и их действиях, управлять маркетингом, генерировать и передавать лиды в отделы продаж и службу поддержки.
Качественная работа бизнеса с данными из соцмедиа и онлайн-поддержка пользователей в интернете значительно повысят лояльность аудитории. А комплексное решение не только сэкономит время сотрудников на работу, но и сделает ее легкой и эффективной, а значит повысит клиентоориентированность.
На данный момент существуют готовые решения для бизнеса: Social CRM (IQBuzz + Microsoft Dynamics CRM) и Social Helpdesk (IQBuzz + Zendesk).
Благодаря социальному модулю компании выходят на новый более высокий уровень привлечения и удержания клиентов. А значит, получают новые возможности к сотрудничеству и партнерству.
Social Customer Service – ключ к успеху бизнеса!
____________________________________________________________
Helpdesk - cлужба технической поддержки или техподдержка — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами и оргтехникой. Важная функциональная составляющая ITIL, позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы подразделения ИТ.

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

IQBuzz - iqbuzz.ru - cервис для сбора, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных, позволяющий управлять брендом, маркетингом и взаимодействовать с потребителями. Один из продуктов ЗАО «Айкумен ИБС». Компания была создана в 2003 году, а сами разработки начались еще в середине 90-х годов в ФИАН (Физический Институт Академии Наук). Основной специализацией была разработка сложных комплексных решений для крупных компаний – ГК «Связной», «Северсталь», «Минобороны», ФСК, ВЭБ, Роскосмос, Вертолеты России и др. В 2010 году IQBuzz появился на рынке мониторинга социальных медиа (форумов, блогов, социальных сетей и Twitter). На текущий момент является лидером среди систем мониторинга, предоставляет широкие возможности для интеграции с другими системами. Среди клиентов IQBuzz: TNS, Mercedes-benz, СТС, OZON, Colgate, РИА Новости и другие.





Статьи в разделе

Selectivv-Mobile Only

Новая услуга Mobile Audience by Selectivv - это крупнейший в Центральной и Восточной сбор данных о пользователях мобильных устройств. Компания позволяет выйти с рекламой к потребителям, разделенных на 46 групп, в том числе женщины, планирующие беременность или гомосексуальные лица. Профили включают также людей, которые уезжают из страны на заработки или просто на отдых.

Selectivv это лидер в области реализации кампании в канале mobile, который уже несколько месяцев оказывает также услуги на русском и украинском рынках.

Пресс-релиз еще не был нигде опубликован. Компания планирует объявить новую услугу сегодня во второй половине дня.
Подробнее об услуге: http://mobile-audience.com/ru/
Подробнее о компании:: http://selectivv.com/ru/


Все предложения специалистов в одном кармане!

Есть опыт работы в сфере услуг? С мобильным приложением «Где услуги» Вы можете заработать!
Здесь вы легко и быстро найдете заказы и работу по своей специальности.

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?

Взгляд на современный украинский броневик BARS-8 через объектив AdShot Creative

AdShot Creative представили видео украинского броневика BARS-8 от корпорации «Богдан»

5 способов провалить план продаж новостройки

Если продажи – двигатель бизнеса, то безупречный сервис - это масло, без которого заглохнет самый мощный двигатель. Брендинговое агентство Smart Heart составило рейтинг 5 наиболее грубых ошибок, которые допускают специалисты по продажам недвижимости на первом этапе работы с клиентом. Сравнительный анализ проводился на основе изучения взаимодействия с клиентами в 40 офисах продаж новостроек. По итогам исследований выяснилось, что только в 20% компаний не допускают ошибок, перечисленных в рейтинге.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов