В борьбе с контрафактом все средства хорошиБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

В борьбе с контрафактом все средства хороши



Натолкнулся на интересную новость «Таможня и добро» http://onlineon.ru/static/issues/orenburgweek2013-49.pdf#page=23 в газете "Оренбургская неделя".
Такого удивительного примера свободной трактовки российского законодательства давно не встречал. Объектом проверки на предмет реализации контрафакта стала молодая фирма "Хэппи Принт", которая якобы нарушила права "Хьюлетт-Паккарт Девелопмент Л.П. и ООО "Ксерокс (СНГ)".
Проверку производила Федеральная Таможенная Служба при поддержке СОБР 17 декабря. Вопреки всем регламентам проведения подобных мероприятий, руководству проверяемой фирмы не были предоставлены документы, обосновывающие проведение внеплановой проверки. Действия сотрудников ФТС выразились в опечатывании помещений, где хранилась продукция, объявление складских помещений «зоной временного таможенного контроля», отказ в допуске сотрудников фирмы «Хэппи Принт» на свои рабочие места. Более того, вся продукция, реализацией которой проверяемая фирма занималась, была изъята и вывезена с территории предприятия без составления, обязательной в таких случаях документации. В результате этих действий деятельность фирмы была прекращена, сорваны поставки покупателям, нарушены другие текущие обязательства. Только через неделю, по почте, пришло письмо, извещающее о проведении проверки 18 декабря.
Дальнейшие события показали, что законодательная и исполнительная власть в нашей стране охраняет себя и выборочно некоторых юридических лиц, которые «равнее» других. Увезенные материальные ценности, изъятые анонимными госслужащими, исчезли в неизвестном направлении. Жалобы в Арбитражный суд и прокуратуру ситуацию никак не прояснили. Зато доблестные сотрудники Федеральной таможенной службы, проводившие операцию по недопущению ввоза якобы контрафактных картриджей для принтеров получили благодарственное письмо от компаний-инициаторов проверки «Хьюлетт-Паккарт Девелопмент Л.П.» и ООО «Ксерокс (СНГ)» и поощрения за отличную службу от своего начальства.
Этот случай показывает, как проходят сражения в конкурентных войнах при использовании такого мощного оружия как государственная власть.




Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов