Проектные грузы: просто о сложномПромышленностьСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Промышленность

Проектные грузы: просто о сложном


Автор: Пресс-служба ACEX


Строительство, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, электроэнергетика и другие промышленные производства испытывают постоянную или периодическую потребность в поставках (или отправках) проектных грузов.
На страницах специализированного делового журнала «Контейнерный бизнес» было проведено исследование данного сегмента логистического рынка. Комментарии популярному изданию дал руководитель отдела проектных и негабаритных грузов Виталий Апаликов:
"Проектный груз – это груз, который по своим техническим характеристикам (вес, габариты) не может перемещаться по дорогам общего пользования, а именно, это тяжеловесные и крупногабаритные компоненты, технологические линии, военная спецтехника, различное крупное промышленное и энергетическое оборудование и прочие тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при транспортировке которых могут сломаться опоры мостов, разрушится покрытие дороги общего пользования и т.п. Для перевозки такого груза разрабатывается специальный проект и прокладывается особый маршрут. Мы регулярно сталкиваемся с перевозкой строительных станков, разобранных заводов, турбин для энергетических установок, генераторов", - объясняет Виталий Апаликов.
"Наиболее интенсивно перевозки проектных грузов осуществляются через крупные транспортные коридоры. Принцип их внешне прост — от производства к потребителю. Нельзя не отметить преимущества перевозок проектных грузов железной дорогой – это и скорость доставки, сохранность груза, и, что очень важно, по причине его дорогой стоимости, возможность преодолевать сложные маршруты и двигаться в сложных погодных условиях. Но есть и некоторые сложности при выборе этого вида транспорта.
Самая, пожалуй, острая, проблема – это дороговизна перевозки на ж/д транспорте для клиента при повышенной степени негабаритности груза", - отмечает Виталий.
"При увеличении степени негабаритности стоимость возрастает в геометрической прогрессии. Необходимо строить дополнительные перегрузочные комплексы для обработки проектных и тяжеловесных грузов на ключевых ж/д станциях. Таких, как морские и речные порты, тупиковые ветки, подходящие к заводам и промышленным комплексам, ж/д станции, подходящие к месторождениям и военным предприятиям. К сожалению, не многие закрытые заводы могут похвастаться серьезным лифтовым оборудованием и кранами для перевалки проектных грузов. Практически вся техника для перегрузки сосредоточена в руках частных компаний. Это делает такую технику труднодоступной и дорогой в транспортировке к месту перегрузки. Особенно тяжело приходится в хранении таких грузов на грузовых площадках и СВХ, так как не все площадки и причалы имеют допустимый запас прочности для хранения тяжеловесных грузов.
Нормативная база должна быть доработана и пересмотрена. Строительство объектов для Олимпиады в Сочи 2014 это показало, как ничто другое. Подрядчики столкнулись с рядом проблем в транспортировке грузов ж/д транспортом на объекты. Необходимо увеличить скорость обработки запросов на перевозку. Согласования схем и чертежей. Получение разрешений на транспортировку. В последние годы тарифная составляющая в перевозках проектных грузов тоже менялась. Но, к сожалению, нужно отметить, что разительной перемены к снижению тарифов, которую ждали клиенты и подрядчики, так не случилось!" - замечает Виталий Апаликов. "Наряду со всеми тарифами РЖД они повышались год от года. Для развития выше упомянутых отраслей, думается, правительство обязано выделять средства на погашение части тарифов на транспортировку проектных грузов из государственного бюджета.
Что касается проблем во взаимоотношениях грузовладельцев, транспортно-логистических и экспедиторских компаний с железнодорожниками при таких перевозках, то нужно отметить, что в целом участники транспортного процесса находят компромиссы в спорных ситуациях. Конечно, помогает страхование, грамотный сюрвей и организация охраны на железнодорожном транспорте. Клиенту очень трудно угодить, когда речь идет о дорогом и сложном виде перевозки. Как правило сроки доставки затянуты, но не медленным движением платформ, тут играет роль совокупность факторов: отсутствие оборудования, нехватка подвижного состава (особенно транспортеров), квалифицированного персонала и осуществления «раскредитации» груза на станции получения.
Необходимо всерьез задуматься о приобретении нового подвижного состава, создания ключевых парков на всей протяженности РФ. Иногда клиенты и подрядчики сталкиваются с тем, что нужный состав приходится ждать месяцами! В процессе перевозок проектных грузов применяются новые технологии и оборудование.
Используются новые лифтовые краны и подъемные машины. Но его катастрофически не хватает в отдаленных уголках нашей необъятной страны. Иногда для приобретения простой траверсы для перегрузки оборудования необходимо преодолеть сложный маршрут и договоренности с частными компаниями", - подтверждает специалист компании ACEX Group.
Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте http://www.acex.net/ru/press_center/news/2475/


Пресс-центр ACEX
http://www.аcex.net/ru/press_center/

Статьи в разделе

Бюджетный вариант печи для жарки семечек по современной технологии

Специалисты ГК «Мегант» сообщают о наличии в продаже бюджетного варианта печи Бриз – Бриз мини

Экзамен по оценке профквалификации впервые состоялся на базе Технопарка «Университетский»

12 декабря в Технопарке высоких технологий Свердловской области «Университетский» состоялся экзамен по независимой оценке профессиональной квалификации.

Самоходный опрыскиватель Водолей 2

Самоходный опрыскиватель Водолей 2 предназначен для выполнения технологических операций по внесению КАС, жидких комплексных удобрений, а также средств защиты растений.

Водолей - это легкий и высокопроизводительный опрыскиватель на эластичных шинах сверхнизкого давления Бел ОШ-1М. Давление шин на поверхность грунта составляет 100–160г/см²

15 августа 2016 года «Альянс „Русский Текстиль“» открыл новый филиал в городе Краснодар

«Альянс „Русский Текстиль“», ведущая российская компания в отрасли изготовления и реализации товаров лёгкой промышленности, расширяет территорию своего производства в Южном федеральном округе России.

МРСК Центра эффективно использует ужесточающие ответственность неплательщиков законодательные новации для взыскания дебиторской задолженности

ПАО "МРСК Центра" продолжает претензионно-исковую работу, направленную на погашение дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии. По состоянию на 1 февраля, уровень задолженности составил 22,4 млрд. рублей. Основная часть долга, 19,4 млрд. рублей (87%), приходится на гарантирующих поставщиков электроэнергии в регионах (ГП).

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов