Большие расходы на маленькие нуждыБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Большие расходы на маленькие нужды



Тем не менее, по данным социологических опросов, многие предприниматели продолжают по старинке заказывать товары для офиса по телефону или приобретать их в розницу. Дело даже не столько в цене на сами товары, сколько во времени, что тратится на эти мелочи. Упаси боже, если самолично ездить за ними с разной степенью периодичности в тот или иной гипермаркет! А ведь большинство представителей мелких и средних компаний так и делают. Время, как известно, - деньги. С куда большей пользой для бизнеса можно его использовать, если автоматизировать весь процесс закупок.

Вот несколько советов, как это сделать. Прежде всего, найдите подходящий интернет-магазин и совершайте покупки там. Причем не всегда стоит ориентироваться на «гигантов» в этой отрасли вроде «Комуса» и др. Сотрудничество с менее известными, но тоже очень хорошими интернет-магазинами может обернуться рядом преимуществ, такими как: индивидуальные скидочные программы, подарки, товары по акции и т.д.

Хорошим примером в этом плане является компания «Омега» (интернет-магазин «QuickExp»). У них пока нет гигантской клиентской базы, как у конкурентов, потому и сопутствующих проблем вроде нехватки товара на складе, несвоевременной доставки или путаницы с заказами, как правило, не возникает. Они, по сути, борются за каждого клиента и поэтому особое внимание уделяют контролю над качеством товара и безупречностью сервиса.

Во-вторых, приобретайте товары, по возможности, оптом, пусть даже мелким. Сравнивайте цены и ищите лучшие предложения. У тех же QuickExp чаще других бывают распродажи, покупать по которым очень просто и выгодно.
И последний совет: не бойтесь экспериментировать, искать и привносить в свою деловую жизнь что-то новое. Экономьте свое время и помните, что «дьявол прячется в мелочах» - не позволяйте маленьким нуждам выливаться в конце концов в большие расходы!

Евдокимова Ирина (компания PRstar)

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов