Эффективные услуги колл-центра - одно из условий успешного ведения бизнесаБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Эффективные услуги колл-центра - одно из условий успешного ведения бизнеса





Если понятие «консалтинг» многие люди знают в реальности, то термин «аутсорсинг» мало кто встречал. Однако же консалтинг является лишь одной из комплектующих такого вида деятельности, как аутсорсинг. В последнее время аутсорсинг бизнес-процессов приобретает повышенную востребованность в бизнес-кругах постсоветских стран и в нынешние дни считается уверенно развивающимся видом оптимизации труда разнообразных видов предприятий. Максимальный взлёт его известности и самое интенсивное его развитие заметно в сфере финансовой деятельности центров и бухгалтерской отчетности.


Аутсорсинг представляет собой – комплекс услуг по планированию, осуществлению и проверке всевозможных технологических функций, которые на договорной основе предприятие отдает на обслуживание аутсорсинговой компании, работающей в нужной области или бизнес-процессов. Ярким отличием деятельности компаний по аутсорсингу является то, что в основном они заняты поддержкой бесперебойной трудоспособности и на высшем уровне организацией инфраструктуры все время, определенного условиями длительного контракта и отдельных отделов. При этом допускаются разовые, эпизодические услуги поддержки и сервиса, в рамках небольшого промежутка времени. Определяющим условием и определяющей чертой аутсорсинга является наличие бизнес-процесса в обслуживаемой организации.


Любой коммерсант, несомненно, знает, что продажи акций всегда были приоритетнейшим элементом любого предпринимательства. Именно от рационально спроектированного сбыта продукции находится в зависимости доход предпринимательства. Аутсорсинговая компания «Кругозор» занимается делами по оптимизации бизнес-процессов сбыта: уменьшения расходов времени затрат, формирования процессов по увеличению продаж, повышения эффективности сбыта и создания торгующей структуры. Компания предлагает обширный перечень аутсорсинговых услуг: консалтинг и аутсорсинг отдела продаж, услуги колл-центра и телемаркетинг, профессиональное развитие руководителей и организация первоклассной управленческой команды, и прочие услуги данного типа.


Первостепенным направлением при выборе специализации службы «Кругозор» является неизменный недостаток высокопрофессиональных специалистов на региональных рынках. Бригаду данной компании составляют продвинутые мастера в самых разных направлениях ведения бизнеса, которые мудро способствуют созданию собственной эффективной структуры сбыта, организовывают активные продажи, а также основывают региональное представительство на аутсорсинге. Эффективная система формирования бизнес-процессов, навыков и глубоких специальных знаний и ресурсов, фундаментального управленческого опыта в области управления проектами и продажами – все это даёт возможность фирме-заказчику экономить немалые финансовые средства, при этом сокращая временные и интеллектуальные траты.


Предлагая аутсорсинг отдела продаж компаниям, находящимся на любом этапе развития, «Кругозор» предлагает перечень данных будущих заказчиков во многих сферах экономики, и по большинству районов России. Производя профессиональное развитие руководителей фирм-заказчиков, «Кругозор» преподносит подписки на периодические профессиональные издания, эффективные программы по дистанционному бизнес-образованию, деловую литературу и т.п. Пакет консалтинговых услуг от аутсорсинговой компании «Кругозор» включает в себя подбор квалифицированного персонала, Интернет-маркетинг, построение производительной технологии продаж и развитие бизнеса в регионах.
ООО «Кругозор» с удовольствием предлагает высокопрофессиональную помощь в сфере коммерческой деятельности для предприятий среднего и малого бизнеса, для импортных компаний, а также для проектов стартап.



Валентин Зубков

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов