Как повысить продажи интернет-магазина?Интернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Как повысить продажи интернет-магазина?



По каким запросам вы ищете материал, что бы увеличить продажи своего интернет-магазина?

Повышение продаж в интернете?
Увеличение продаж сайта?
Email маркетинг для бизнеса?
Я бы порекомендовал обратить внимание на пункт №3, именно - Email маркетинг для бизнеса. Почему так?

Да потому что именно Email-маркетинг позволяет выстраивать качественную коммуникацию между бизнесом и потенциальным клиентом/клиентом. На сегодняшний день не существует ни одного инструмента для этой задачи, кроме как Email-маркетинг.

Первое, что бы хотел для вас разобрать – это успешная модель продаж. Она достаточно уже близка к нам и нужно уже готовить плацдарм для боевых действий, для грамотных продаж.

Как выглядит успешная модель продаж?

Люди точно знают, где они будут покупать мобильный телефон, ноутбук/книжку, заказывать услугу. Они понимают, куда они пойдут. Они для себя уже выбрали путь. Они не будут идти в Google, Yandex или через социальные сети. У них будет точное понимание, с кем они будут работать и к кому обращаться.

Одна из ключевых целей Email-маркетинга для бизнеса заключается в том, чтобы убить некую опцию сравнения у людей. Чтобы они не сравнивали товары и услуги, чтобы они понимали, что именно вы - тот бизнес и та компания, которая решает все потребности и задачи. Потенциальный клиент должен понимать, что может обратиться к вам и закрыть все свои нужды.

Как повысить продажи онлайн-магазина?

Если еще больше углубиться, то вы просто обязаны знать ключевые этапы, по которым проходит потенциальный покупатель перед тем, как сделать заказ и оплатить его. Я разработал воронку продаж, отталкиваясь от психотипа людей и их потребностей, которая идеально ложится под Email-маркетинг. Ниже вы можете изучить пошаговую инструкцию в формате MindMap + сразу под ней я сделал описание каждого уровня воронки

Проработав каждый уровень вы сможете достичь увеличения продаж сайта.

Итак, представим, через что человек должен пройти, чтобы купить у вас мобильный телефон.

Люди знают, что это модель телефона есть.
Есть люди, у которых нет потребности купить телефон сейчас и в ближайшем будущем.
И тогда мы начинаем с ними работать, потому что продавать тем, кому это нужно сейчас - это самое простое. Мы рассматриваем модель «холодных» или «полутеплых» потенциальных покупателей, которые просто заинтересованы.
Даже если они заинтересованы в чем-либо, мы заинтересованы с ними работать.

3. Дальше после того, как человек понимает, что он может себе позволить этот телефон, он приходит к следующему этапу воронки - это процесс принятия решения, то есть «да» или «нет».

Человек начинает проходить через первую стадию потребности. Проходит время.

У потенциального клиента взращивается понимание того, что этот телефон ему нравится и что он себе его купит когда-нибудь.

Время позволяет ему определиться еще больше.

То есть где-то он соприкасается с точками информации об этом телефоне, где-то читает в интернете, где-то смотрит какие-то видеоролики. После того, как он себя с некой стороны убедил в том, что ему это надо, приходит первая стадия потребности. Она выглядит следующим образом. В разрезе «да», «наверное», «мне нужен этот телефон, нужно его покупать». Вот именно здесь идет процесс «да или нет».

4. После того, как человек определился, нужен ему товар или не нужен, приходит следующий этап воронки - процесс выбора базовых характеристик.

Этот процесс также очень важен. Клиент начинает рассматривать более детально: какие бывают телефоны, в каких цветах, в каких комплектациях. Он начинает опять же сомневаться, задумываться, чем, например, отличается Samsung от Apple и начинает прикидывать, сколько он примерно потратит на телефон, и какой он будет?

5. После того, как человек начинает определяться с выбором базовых характеристик, далее он выбирает какую-то конкретную модель, которая ему больше всего подходит.

Что будущий клиент делает дальше? Он начинает лазать по форумам, читать в социальных сетях уже о конкретной модели. Начинает задавать вопросы друзьям, интересоваться, консультироваться и т.д. Этот этап воронки называется "Почти определились".

6. Дальше люди начинают искать, где они купят себе этот телефон.

И вот с момента, когда начинают искать продавца, в силу вступают ваши продающие страницы встроенные в ваш Интернет-магазин. Их называют - landing pages, посадочные страницы, продающие страницы, страницы захвата и др. Именно они позволяют минимизировать точку входа для человека и дать ему действительно какой-то один конкретный товар под его потребности, под его цену, соответствующий характеристикам и т.д.

Что бы добиться увеличения продаж сайта вам нужно проработать фундаментальные основы, такие как эта воронка продаж.

Используйте свои возможности на максимум и стремитесь к повышению продаж в интернете.

http://kirulanov.com/

Email-marketing - Продажи по требованию

Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов