Manzana: Новый тренд в вопросе безопасности в украинеБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Manzana: Новый тренд в вопросе безопасности в украине



Все знают, как выглядит огнетушитель и для чего он предназначен. По правилам пожарной безопасности огнетушители должны находиться в каждом офисе и даже в каждом кабинете. И большинство компаний выполняют данные требования. Но, как оказалось, этого недостаточно для того, чтоб в экстренной ситуации работники офиса не растерялись и все-таки воспользовались огнетушителем по назначению.

По данным социологического опроса около 30% взрослого населения не знают, как пользоваться огнетушителем, уже не говоря о практическом применении. Ведь теория это, конечно, хорошо, но в экстренных ситуациях, когда нет времени читать инструкцию, люди теряются, начинают паниковать, что может привести к ужасным последствиям.

Именно поэтому сотрудники компании Dr Reddy's, ведущего производителя фармацевтических препаратов, решили подойти к данному вопросу со всей ответственностью, присущей истинным патриотам своего дела.

"Основная миссия нашей компании – обеспечивать людей доступными и инновационными лекарствами, чтобы помочь им жить здоровой жизнью. В достижении данной цели мы руководствуемся ценностями компании, одной из которых является безопасность. Мы стараемся делать это на всех уровнях: от безопасного производства высококачественных лекарственных препаратов до обеспечения безопасности сотрудников в рамках отдельно взятого офиса", сказала Ирина Пекшева, инженер по охране труда компании Dr Reddy's.

Именно Ирина обратилась в компанию МАНЗАНА с просьбой провести инструктаж по целевому использованию огнетушителей.
Как заявила директор компании МАНЗАНА Анна Соловей, "мы с радостью взялись за организацию данного мероприятия, так как в нынешней ситуации такой опыт может быть полезен каждому".

По словам Анны, компания МАНЗАНА довольно часто предоставляет своим клиентам услуги по перезарядке или приобретению огнетушителей. "Наши клиенты обладают теоретическими знаниями в данной области, ответственные за противопожарную безопасность регулярно посещают курсы обучения по пожарной безопасности. А вот с практическими навыками мы столкнулись впервые".

Инструктаж проходил за городом на специализированном пожарно-испытательном полигоне и состоял из 2 частей: теории и, конечно же, практики.

В рамках теоретической части, сотрудники компании Dr Reddy's были ознакомлены с основными видами огнетушителей, зоной их применения и особенностями тушения пожаров и возгораний.

К практической части организаторы подошли со всей ответственностью. "Для того чтобы люди могли в полной мере ощутить масштабы и особенности возгорания, для практики было предоставлено полноценное рабочее место любого офисного сотрудника: стол, стул и экран телевизора (в качестве замены компьютера)", сообщил представитель компании МАНЗАНА.

Поджечь предоставленный инвентарь не составило никакого труда, что говорит о легкой воспламеняемости материалов.

Итак, огонь есть, пора тушить. Всех по очереди одели в защитный костюм, дали в руки огнетушитель и отправили бороться со стихией.

"На практике все оказалось значительно сложнее, чем представлялось на теоретической части", призналась директор компании МАНЗАНА, которая тоже решила ощутить все особенности пожаротушения.

Все сотрудники компании Dr Reddy's справились с поставленной перед ними задачей и смогли погасить пылающий огонь.

Хочется поздравить курсантов с упешно проведенным инструктажем и очень хочется надеятся, что приобретенные навыки никогда им не пригодятся.






Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов